Project Life-2014, октябрь

Привет! У меня огромная радость! Две галочки в выполнении больших проектов поставлены. Я доделала ПЛ-2013 и 2014, ПОЛНОСТЬЮ! Я скоро покажу толщину папочек:) Они почти не выдерживают, если честно, и потихоньку буду делиться непоказанным.
Еще одна новость. В Совушке Славии вышла моя статья на тему карточек для распечатывания в ПЛ. Очень полезно в наше непростое кризисное время! Особенно начинающим, у кого пока нет такого багажа карточек из прошлых лет, как у меня.  
Ну и начнем. Октябрь 2014 и начало ноября. В октябре было очень важное событие. Окончание ремонта и переезд в собственную квартиру! Ура! Этому и посвящено большинство фоток. А до переезда был поход с Ми в бассейн.

На следующий день после переезда Милана заболела, и как она зашла первая в квартиру (мы ее как кошечку запустили на удачу :))) так и вышла только через неделю на улицу. Так что фото все домашние, но светлые и уютные, ведь все новенькое и светленькое теперь!
 После выздоровления пара Хэллоиновских праздников. Откуда было много хороших кадров. А я не скуплюсь на место для клаасных фоток в ПЛ. Так что целый разворот про Хэл. Зацените нашу цветочную тыкву с вырезанной летучей мышью :)

Я люблю эти развороты, особенно домашние, так что много деталей :)
 Это тег в инстаграм для фотографий нашей квартирки :)

 В штампике дата переезда, первой ночи дома.

 Я Миланке сшила в ее комнату свой собственный домик. Это ее любимое место!



Ну все. До скорого! У меня еще куча-куча всего интересного. Найти бы время выложить в блог.

6 коммент.:

  1. Анастасия, мне очень-очень все понравилось! Поздравляю с завершением годов. В вашем ПЛ столько фотографий, и все такие класснючие! Милана - прелесть! Особенно мне понравился ваш Хэллоуин, где вы с детками его отмечаете. Такая отличная идея - устроить веселый праздник с маскарадом и вкусняшками для них! Само оформление очень заряжает и вдохновляет, пошла и я за свой проджект сиду)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно! Да, хэллоуина у нас даже два было :) Мы стараемся праздновать все те праздники, которые вроде взрослым уже и не по возрасту ;) А кайф получаем мы все!

      Удалить
  2. Настя, как классно у тебя получается! На самой первой странице, Ми в бассейне так похожа на купающегося котенка)))

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя всегда такие классные фотографии *___*
    Жду фотки полных папок :3

    ОтветитьУдалить