Project Life-2015, несколько новостей.

Привет-привет!
Я сегодня с одной страничкой в Проджект Лайф и двумя новостями, нет, тремя!
Начну с первой. Мои карточки "Легкость" теперь будут продаваться в магазине Чайкаshop, и по этому поводу в инстаграме проходит розыгрыш одного набора карточек. Так что успейте поучаствовать!

Кроме того, уже неделю в блоге магазина Бумага-Марака красуется интервью со мной и Светой Москалевой. Мы там рассказываем как раз про Project Life ;) Если интересно, сходите, почитайте!
Ну и третья новость. Завтра у нас с мужем годовщина, и по этому поводу он мне сделал подарок - обучение в школе Вероники Калачевой. Так что с сегодняшнего дня я активно учусь акварели, и надеюсь, что это выльется в новую коллекцию карточек. Это я себе установку даю ;)
Ну а теперь, собственно, к страничке. 
По-тихоньку нагоняю недельки (если не считать отпускные). И вот начало июля. Основное событие - маркет. 
Я поняла, что мой абсолютный фаворит - дизайн А. Сколько бы раскладок и разных файлов я не пробовала, мне ничего так не нравится, как он. И смотрится гармонично, и сидит в кармашках все, ничего не выпадает. И все карточки под него подходят. А у Вас есть предпочтения в дизайнах кармашков для ПЛ?


8 коммент.:

  1. О, Настя, желаю тебе успехов в школе! Видела потрясающие работы учеников! Мне кажется порой, что даже меня там смогут научить, но мне как-то боязно - я вообще ноль в художествах, мне страшно, ха-ха:))) Очень интересно посмотреть твои промежуточные итоги, пиши!
    Страничка крутая, всё такое разное и интересное! А это разве дизайн А??? Он какой-то повернутый на 90 что ли? Я в больших формат не очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Постараюсь показать! Я-то тоже ноль абсолютный. Все, чему училась, сама, в интернете какие-то бесплатные уроки. Так что, по моим результатам можно будет в принципе смотреть, чему может научиться новичок :)
      Нет, это не А. Я вот и говорю, что пробую другие, и мне не нравятся, как этот например. Я плохо выразилась наверное, в посте.

      Удалить
  2. Настя, супер! Хорошо, что ты не собираешься почивать на лаврах, а прям сразу . засучив рукава, за следующую коллекцию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, Света, вторая коллекция уже начала рождаться в голове еще в отпуске. Но вот как-то не взяться все. Столько всего! У меня такое чувство, что полный рабочий день отрабатываю каждый день.

      Удалить
  3. здорово! люблю учиться) и рада за тебя, что на курсы пошла)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, как приятно себя увидеть на твоих страничках!!! :)))

    ОтветитьУдалить