Последекретная жизнь

Всем привет, прошли две недели после выхода из отпуска по уходу за ребёнком, и эту я уже просидела с Миланкой на больничном. Но все равно хочу иногда рассказывать о том, насколько мне удаётся совмещать семью, дом, работу и творчество. Скорее даже для себя, чтобы видеть насколько у меня получается достичь целей,которые я себе ставлю, чем приходится жертвовать и для того, чтобы делать выводы. 

Для начала расскажу, что по сути в декрет я не уходила. Я работала даже из роддома. Я работаю в иностранной организации, переводчиком с китайского языка и по совместительству помощником во всевозможных делах, касающихся деятельности организации. Перед тем как уйти в декрет мой начальник попросил меня остаться работать из дома с сохранением полной зп, а также со всеми государственными выплатами. Было бы глупо отказаться, ведь я понимала, что объём работы из дома будет не большой, уж постараюсь справиться, ну и согласитесь, не каждому удаётся после выхода в декрет начать получать больше, чем до него :) В общем, я довольно успешно отработала 3 с лишним году из дома, поэтому может быть, моё возвращение в офис и не было для меня очень тяжелым психологически. Мне ведь не пришлось все вспоминать, учиться новому и т.д. Просто сменилось место. Эх, и вот дорога до этого места удручает, т.к. с учётом того, что Миланку с утра надо отвести в сад, а вечером сразу после работы забрать, на дорогу в одну сторону уходит около 2-х часов. В метро я правда читаю книги, дома я себе это позволяла редко, или как например сейчас, пишу пост в блог. И эта одна из целей и плюсов этой долгой дороги. За неделю я смогла прочитать целую книгу!А сколько ещё интересных лежит на электронной полке!
Второй целью для меня является рисование в обеденный перерыв. Обедать я хожу одна, в разные кафе неподалёку, их тут много, т.к. работаю в центре и за два обеденных часа (да-да, обед у нас 2 часа) можно успеть что-то порисовать. За прошлую неделю мне это удалось один раз. Я пока не очень уверенно чувствую себя рисуя в общественных местах, но буду перебарывать! Специально для этой цели купила миниатюрный набор красок Kuretake, в наборе есть фляжка для воды, емкость, куда ее наливать, кисточка, карандашик, мини-палитра и 12 цветов красок. Все, что нужно для того, чтобы положить в клатч :)
Еще планирую большую часть компьютерной работы, касающейся творчества, перенести на работу, когда будет хватать на это времени в офисе редактировать фотки, читать блоги, писать посты. 
Я столько всего хочу успеть. У меня столько идей в голове, как, КАК все воплотить в жизнь?

16 коммент.:

  1. Настя, надеюсь что ты выполнишь все намеченное! 2 часа дорога мой страшный страх) Это ты чуть не пол дня в пути получается.
    Я с Егором тоже работала из дому и выходить было легче. А с Димой решила что буду отдыхать, зато теперь все забыла и уже страшно как я все вспомню??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама дорога чуть больше часа, просто с заходом в сад, пока дойдем из сада домой - уже два.
      Вот-вот, думаю, мне было бы некомфортно возвращаться именно если бы я не работала в декрете. А так ничего.

      Удалить
  2. Ты молодец, у тебя все получится! Рисовать в общественном месте не так страшно! Стесняешься только начать, а когда уже рисуешь, то процесс поглащает и уже все равно, где ты находишься. И маленький секрет: другие люди глядя на тебя восхищаются твоей смелости и завидуют тебе, поэтому смелее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я надеюсь! Это точно, что восхищаются, но от этоге еще больше не по себе. Даже вот этот первый раз я сидела в кафе, официантка с таким восторгом сказала: "О, вы рисуете!", что мне хотелось сквозь землю провалиться..

      Удалить
  3. Какая хорошая работа)))))) особенно обеденный перерыв 2 часа) у нас 30 минут) но рабочий день начинается на полчаса позже
    Удачи и пусть все-все успевается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из-за условий работы я и держусь на этой работе. Очень лояльно :) Спасибо!

      Удалить
  4. Очень интересно было почитать!
    У меня декрет летом заканчивается и как-то не очень хочется на работу выходить. Отношение там не такое лояльное, да и зарплата совсем уж маленькая (я врач).А на дорогу придется тратить всю эту зарплату и 3 часа в одну сторону. Совсем не выгодно, мне кажется. А еще и дочь из садика-в садик... Так что в моих глазах ты герой))) Еще и китайский знаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня зп тоже не гигантская, я держусь из-за условий и хорошего начальства, ну еще чтобы китайский не забыть :) А мне кажется у врачей такая работа интересная! Или это картинка сложившаяся из сериалов :))

      Удалить
  5. Условия очень хорошие. У меня дорога занимает 15 мин., успеваю только планы на день в голове обновить. А на работе все соцсети заблокированы, да и ни одной свободной минуты нет, с трудом успеваю доделать текущие дела к концу рабочего дня. По-этому творчество только дома. Но мне очень нравится моё место работы. Коллектив очень хороший, все по закону, рядом с домом, бонусы приятные. И могу смело не задерживаться, если даже не успею все сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот у всех свои плюсы! Я считаю, что если даже работы много, но никто не заставляет задерживаться - это уже хорошо! Потому что, как правило, в наших компаниях всем наплевать на личную жизнь работников. А если 15 мин. от дома, то вообще лафа. Тут и дома можно успеть многое :)))

      Удалить
  6. Настя, какая ты умничка! Желаю, чтобы все планы реализовались!
    Я вот вообще подумываю сменить работу)) Но пока буду сидеть в декрете до последнего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Да уж, сиди до последнего! Наработаться еще успеешь!

      Удалить
  7. Люблю новую рубрику читать у тебя "Жизнь после декрета", да как и хорошего, так и не очень хватает когда на работу выходишь, я летом на два месяца выходила, тоже посты писала, когда было время), но у нас город маленький на дорогу время мало тратиться, хотя это у тебя тоже плюс, книги читаешь) со временем все встанет на свои места)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена, что встанет. Ко всему привыкаешь! Рада, что тебе интересно :)

      Удалить
  8. Настя, не болейте главное! и все у тебя будет получаться! два часа дорога - два часа обед - равновесие, блин))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Равновесие :)) Стараемся не болеть, но в такую погоду мы еще легко отделываемся просто соплями.

      Удалить