PL-2016, Начало. Миланкин ДР.

Привет-привет! Отсняла я, наконец, хоть немного своего ПЛ. Начну с самого начала. Я уже показывала часть нашего января, а эти 2 разворота посвещены празднованию Миланкиного трехлетия. В этом году мы отказались от домашней тусовки, и развернулись по полной. Было очень весело! Тут я пользовалась карточками Лены Нацвлишвили из набора "День Рождения". Ленины карточки настолько яркие и позитивные, что хочется использовать их везде! А вот это "раз-два-ти-четыре-пять", наверное, моя любимая! Я сверху на нее приклеила прозрачную наклейку с шариками. Здорово вышло! Ну и конечно свои карточки я продолжаю использовать. И скоро выходит новая коллекция, в ИГ уже даже есть анонс :)








Надеюсь скоро выйти на связь! Так что до скорого!


6 коммент.:

  1. Какие классные и веселые странички, а какие классные фотографии и карточки очень здорово дополняют!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные развороты! Так идеально карточки и фото подобраны!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный детский праздник! обожаю их устраивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, но когда он прямо за Новым годом, как-то очень запарно :)))

      Удалить