PL-2016. Февраль.

Привет-привет! И снова я с ПЛ! Ура! Показываю февраль, и последнюю страничку января заодно. В этих разворотах использую пришедшие ко мне 2 набора скаптастика, в качестве которого, я к сожалению, немного разочаровалась. Зато очень и очень понравились мне печатные карточки Лены Нацвлишвили, которые я у нее заказала, как только она начала их печатать в типографии, и тут я тоже их активно использую. Ох, как мне нравятся фразочки (посмотрите на "работаю мамой", это ж стопроцентное попадание)! 
Бабочек рисовала для одной идеи, которой пока не суждено сбыться, но зато они теперь могут красоваться в Вашем альбоме Проджект Лайф в качестве карточки, уж больно хороши получились, решила пустить в дело ;) И теперь бабочки украшают одну из карточек новой "Радужной" коллекции. А здесь я использую еще "мандариновое настроение", универсальные там дизайны :)



Мне в феврале исполнилось 30. Круглая дата, праздновали очень активно, так что фотографий много. Это только начало. Про подарки Продолжение покажу скоро, пока нельзя :))









Такой вот длинный пост. А я заметила, что чем реже я здесь появляюсь, тем меньше народу заходит:( Вы не теряйтесь, и я постараюсь тоже бывать чаще.

4 коммент.:

  1. Какие классные! Особенно понравилась №3 , где бабочки цветочки она такая весенняя !
    Не знала , что Лена печатает в типографии, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Там и погода была весенняя уже почти, по крайней мере такое редкое за зиму солнце в Петербурге, что сразу город оживает.

      Удалить
  2. ахах, Милана в образе прям, в платье китайском))

    ОтветитьУдалить