Много страничек из april paper

Привет всем оставшимся! Больше полугода не было тут моих постов. Оправдываться не буду, также как и обещать, что буду часто публиковать здесь свои работы. Но вот просто захотелось сейчас. 
Я по-прежнему являюсь дизайнером в April Paper, и всё так же сильно люблю все их коллекции. Решила отобрать странички с отпускными весенними фотографиями. С Сочи и Дубая. Пусть будут здесь. 

1. Страничка про Сочи, про прогулки и любовь с первого взгляда! Из коллекции "Мегаполис". Одна из моих любимейших.

2. И эта про Сочи, про Олимпийский парк и сарафан в апреле! Из коллекции "PRO чувства", придуманной любимой Леной!

3. Тот же сарафан, то же апрель, та же коллекция бумаги, но уже в Дубае. Что поделать, если так идеально сочетается цвет платья с бумагой :)
4. Тоже из Дубая, побережье. И моя модель в купальнике с фламинго. А коллекция совсем не морская, но такая удачная, "Сozy Home" из-под кисти Женечки.

5. Ну и эта, пожалуй, любимая с моей русалочкой! И из классной-классной коллекции "Лимонад".

Ну пока всё, работ у меня ещё очень-очень много. Кто знает, может меня ещё торкнет, и я закину очередную кучку страничек, или даже альбомчик :)) Торкнуть меня могут Ваши комментарии, и осознание того, что здесь кто-то есть :)

4 коммент.:

  1. Мне так нравится Ваш стиль! Чудесные работы. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Странички чудесные, стильные и красивые!

    Здесь все есть, ждем работ еще :)))

    ОтветитьУдалить