Инструкция по применению

Как и обещала расскажу немного о съёмках "Инструкции по применению", для которой снимали репортаж про скрэпбукинг. Съёмки проходили в клубе на Лиговском, где мы переодически встречаемся на мастер-классах. Сначала я вообще думала не идти, так как через день у меня был ГОС и я к нему готовилась. Хорошо, что всё-таки пошла. Сначала снимали общий план, дежурная по рубрике резала фигурными ножницами и делала фигурки дыроколом, что приводило её в восторг, да и вообще всю съёмочную группу. Конечно, снимали, можно сказать, не то, чем мы на самом деле занимаемся, а так для виду, положили открытки, разные материалы на стол. Очень быстро, не вдаваясь в детали, чисто общий план. И, кстати, делалось всё на простом альбоме с кармашками, что показалось немного забавным.

После съёмки общего плана и разных деталек и материалов Оля Львова должна была давать интервью, рассказать о том, что такое скрэпбукинг, почему им занимаются и т.д. Но, к сожалению, у неё был немного простывший голос, хотя мне кажется сильно бы это на качество интервью не повлияло, но ей не разрешили рассказывать, искали кто бы мог рассказать, вот я и вызвалась. Ну, к счастью, сняли Олины работы, будем надеяться, что их покажут :) Так что будем ждать передачи в конце июня-начале июля.
Вот несколько фотографий со съёмок. Надеюсь, что мне ещё пришлют, так что если что я дополню.

Чуть не в хронологическом порядке получилось, но ничего. Это подготовка к интервью, мне рассказывают как и о чём говорить.

Съёмки дежурной по рубрике. Общий план.
Ну а это так, напоследок, я в ящике. Это снимают интервью, ящика этого я не видела, в него смотрит съёмочная группа, чтобы всё смотрелось на экране хорошо. Хотя, на самом деле я не знаю для чего этот ящик. Просто интересная фотография :)

1 коммент.: