Хвосты

Я редко обновляю блог последнее время, но это не значит, что я ничего не делаю, скраплю почти каждый день. У меня целая куча "хвостов"! Надо доделать много проектов, пока занимаюсь ими, делать что-то другое не хочется. Вернее хочется, но душа моя не спокойна, не люблю откладывать. Я всё колдую над финским альбомом, который будет состоять из 18 (!!!) разворотов, это 36 страниц, пусть даже 20х20. Половина готова, бедный альбомчик даже не выдержал пузатости и скрепки прорвали первые страницы, пришлось сшивать. Ещё висит китайский альбом (его я буду делать годами), ещё надо сделать обложку и закончить альбом по кругу, который ко мне вернулся уже давно. Он классный! В общем планов громадьё...
Вот один из "хвостиков". Мини-альбомчик из одного листа 30х30, который я начала делать ещё...ооой давно, на МК Кати Беликовой в Москве, на который случайно попала. О той замечательной встрече можно почитать тут. На самом деле я бы ещё с удовольствием съездила бы в Москву, прошлась по скрап-клубам, познакомилась с новыми лицами. Ну да ладно, отвлеклась.
Альбомчик наконец-то доделан и вот как он выглядит.


Море - это горячий эмбоссинг. Рамочка полосатая - чипборд, вокруг вырезала сама из бумаги. И "солома" вдоль рамочки. Девочки скажите как называется эта штука)) Песочек с камешками Катя давала на МК, это чуть ли не с Доминиканы и пляжей США.

Вид сбоку, с двух сторон.

Все странички показывать не буду. Наполнение простое, я вырезала квадратики из разных остатков 6,5х6,5 см, обрезала уголки фигурными ножницами, проставила дырочки и всё. На паре страничек штампы под журналинг, и кое-где мини-цветочки. Всё. Даже не знаю, что теперь сделать с этим альбомчиком. Наверное, если вдруг каким-то образом всё сложится и мы с подругой съездим на море, подарю ей после приезда, маааленькая, но память. А пока...пусть лежит.


Спасибо всем, кто заходит ко мне в гости и оставляет комментарии! Я вам очень благодарна!


11 коммент.:

  1. Настя, классный альбомчик!!!) и такая масянечка)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится! Обложка суперски придумана!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Обложка - чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная обложка и такой теплый и яркий альбомчик!Здорово!И солома так вписалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, молодец,что доделала альбомчик!У тебя здорово получилось!Обязательно приезжай к нам еще!С тобой очень приятно общаться!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем огромное! Катя, я с удовольствием, как только подвернётся случай:)

    ОтветитьУдалить
  7. Настю.. почему то када я нажимаю на первую фото альбомчика (обложку чтоб посмотреть) то вместо картинки по ссылке попадаю на другой пост твой. Так и должно быть? Я так хочу посмотреть обложку поближе :-(((
    Нравится, что такие разные внутри цвета, а так все гармонично и красиво в итоге :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аверька, спасибо!
    Всё исправила, случайно ссылка поставилась на картинку.

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, такой альбомчик-малышка симпотичный! Самый лучший вариант, чтобы с собой самые любимые фотографии носить )

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милый кроха получился! А буквы на обложке морской песочек напоминают)))

    ОтветитьУдалить