В Новый год с новыми работами!

Вот и наступил Новый год! Я поздравляю всех Вас, мои дорогие читатели! Хочу пожелать Вам творческих успехов и чтобы вдохновение не покидало Вас весь год! Счастья и любви!
Не буду подводить подсчёты, 2010 скраповый год для меня был менее плодотворным, как мне кажется, чем предыдущий. Но зато он был хорошим для нашей семьи, очень активным во всех направлениях. А в наступившем планы просто глобальные какие-то, и как бы всё успеть, где бы на всё взять силы, время и деньги. Буду надеяться, что бОльшая часть наших планов, надежд будут осуществлены. Ну и хотелось бы мне побольше, конечно же, уделять времени любимому занятию в этом году и блогу, так что, приступим:)
А начинаю я Новый год с новым дизайнерством :) Стартовало первое задание по скетчам страничек в Sassya's Sketches. Загляните туда, там просто шикарные работы всех дизайнеров. Вот скетч:

А вот и моя совсем не новогодняя и не зимняя работа про отпуск в Черногории:

Детальки:







8 коммент.:

  1. Чудесная страничка, Насть!)
    С Новым годом!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная страничка!!
    Настя, с Новым годом! Пусть все задуманное осуществится!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, пусть все планы обязательно исполнятся! А страничка отличная-такая яркая и летняя!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная страничка! с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! И вас с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. хи-хи, значит я не одна с летними страничками под новый год)).
    Очень летне-морская работа у тебя!)) Пусть исполнится все, что задумано!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!
    Люда, да, меня что-то зимняя тема не вдохновляет, да и фоток зимних не особо много.

    ОтветитьУдалить