Очень давно полученная конфетка от Ани-Лимур

I won this mini from Anya some time ago. It was a candy. And now I finally filled it with my pictures.
30 декабря ещё, ой-ой, 2009 года у Ани из Лимурской Мастерской была разыграна замечательная конфетка - мылыш-миник. Я её тогда, счастливица, выиграла, и получила где-то в феврале. Была несказанно рада, но хвастать не стала, т.к. пустой его у Ани все видели, хотелось наполнить, а потом показать. Наполнения альбомчик ждал полгода. В октябре я ездила с коллегами в Великий Новгород, где и получились фотографии прям вот для этого малыша, золото осенней листвы и церковных куполов, прям под настроение. Они быстренько распечатались и вклеились в альбомчик, сфотографировались для блога и лежали в папочке, ждали своего часа. И вот час настал.
Прости, Анюта, что спустя год, но я его не забывала, периодически просматривала фотки, чтобы найти подходящие. И так хотелось показать, что я его заполнила и нежно храню и люблю :)
В общем, смотрим.
В рамочку я вклеила название города и ппоставила штампик-завитушки золотыми чернилами.
















4 коммент.:

  1. Настя, молодец, что доделала альбомчик. Это самое сложное, когда сразу не сделал - закончить его. А заполнить готовый альбом фотографиями - вдвойне непросто! Хорошо у тебя получилось подобрать фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво в итоге все получилось, замечательный альбом и красивые веселые фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  3. What an elegant mini! I love that you kept the elements simple because the photos really pop!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я старалась подобрать подходящие фото :) Спасибо!
    To yyam, thank you,I'm not an author of this mini, it was a candy that I won some time ago. I think it is elegant and I love it.

    ОтветитьУдалить