Новое задание Scrap-lifting

Я вернулась с отпуска, который был просто замечательным! Спасибо всем за комментарии и пожелания! Надеюсь ещё руки дойдут до отчёта и фотографий :)
А пока...стартовало новое задание в блоге Scrap-lifting. Вот что у меня получилось. Пополняю китайский альбом :)

В этот раз у нас винтаж! Я использовала всю бумагу от К&Company, и все картинки-вырезки - тоже. Верба - как символ начала (она ведь первая распускается?), т.к. фото снято часов в 6 утра.
А вот детальки:




А это оригинал от Sue
До скорых встреч!

9 коммент.:

  1. Очень красивая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка - супер!!! )) Так интересно сделана! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Класная страничка! Столько деталей! И фотка интересная: одинаковокостюмная!.. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    НатаЛька, как ты разглядела одинаковые костюмы?? :)) Да, это нам специально для парада универ всем дарил костюмы, дойдут руки, оформлю фотки, где куча народу в этих костюмах :)

    ОтветитьУдалить
  5. ну как же тут было не разглядеть, когда я каждый сантиметр странички проинспектировала?! =))) жду продолжения костюмов! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. такая классная страничка! молодец! я тоже сразу обратила внимание на костюмы )))))потрудилась на славу: море деталей, все так интересно... ах!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, страничка шикарная, как всегда!! :) молодчина!!

    ОтветитьУдалить