Новое задание в s'Sketches

Проба запланированного поста :)
Если всё получилось с постом, то я сейчас либо уже в Арабских Эмиратах, либо где-то на пути к этой жаркой стране :)
А в блоге s'Sketches несколько дней назад стартовало новое задание по страничкам! Скетч замечательный! и вот моя работа.

Страничка в альбом о Китае. Это всё фотографии с Великой Китайской Стены :)

А это шикарные фишки из scrapbookshop.ru!

Птичку я покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга, получилось очень неплохо:)
А вот и сам скетч, который я перевернула на 90 градусов против часовой стрелки.


5 коммент.:

  1. Прикольная страничка!!Особенно понравилась птичка!

    ОтветитьУдалить
  2. интересная интерпретация скетча... а меня завиток, выходящий из фотки, покорил... Красивая страничка!.. И... Приятного отдыха и побольше солнца!.. =)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка! "Оторвись" по полной!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за комментарии! С отдыха вернулась и уже скраплю :) Скоро будут новые работы

    ОтветитьУдалить