Милана. Первый год.

Привет! В моем списке недоделок остается все меньше и меньше пунктов, чему я несказанно рада! И вот сегодня, наконец, покажу законченный альбом про Миланкин первый год. Напомню идею. Милана родилась 2 января 2013г. Весь год каждое второе число месяца я устраивала ей мини-фотосессию, и лучшие фото скрапила. Так что на каждой фотографии она ровно в том возрасте, который указан. Этот альбом - проект помимо Проджект Лайф, который я вела весь год (и в который осталось доделать одну поездку в Черногорию, ух). Смотрим обложку, и быстро, кратко внутренности.
 Я сделала переплет. Он, наконец, начал у меня неплохо получаться. Мягкая тканевая обложка с минимумом декора.




 И вид сзади
А вот так он выглядит внутри. Все странички по-отдельности можно рассмотреть по тегу Малышка. Страничку про непосредственно день рождения решила вставить в последний момент. И она не очень сочетается с соседней. Ну и ладно. Зато память!






Последний форзац решила оставить просто с красивой бумагой и кармашком. Вообще я планировала очень давно смонтировать видео про первый год Миланки, и вставить в карман флешку. Но руки так и  не дошли, и если честно, не мое это. Я 8-ми минутку про Египет месяц делала. А идея осталась. Вот и вопрос назрел, может кто знает человека, который недорого мог бы смонтировать хорошую видюшечку из домашних, в основном айфоновских съемок, посоветуйте, а?
В общем-то и все! Но у меня еще есть несколько крупных проектов, которые надо-надо вам показать! Правда, активности в блоге сильно не вижу. Наверное, все переметнулись уже в инстаграм. Ну, или неинтересная я стала совсем ;)

14 коммент.:

  1. Красивуууущий!
    Очень хорошо в нем чувствуется легкость :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый, и при всей своей нежности-такой яркий!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея и реализация классные! Я вот тоже пыталась в один и тот же день фотографировать-забывала:)) А про активность - у меня тоже затишье,Насть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да, я как-то чуть не забыла пару раз, во время спохватилась. Затишье, думаю, с ИГ очень связано.

      Удалить
  4. Нюта, Мария, Елизавета, спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. класс, это так здорово! вот Миланка болтать начнет и будет себя там рассматривать и называть)) хотя думаю и сейчас уже интересно ей!
    многие странички помню, про 3 и 11 месяцев особенно нравятся! затишье везде, может с лета еще не отошли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Она себя называет, с большой неохотой правда, но иногда бывает, говорит "Ми-Ми" и тычет в себя пальцем :) Правда этот альбом я ей не даю пока. Только ПЛ, тут все наружу, оторвет и съест :)))

      Удалить
  6. Очень классный! Ни тебе фоток стройными рядами - такие интересные, динамичные расладки на каждой странице. Очень здорово, столько задумок. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А многие страницы сделаны по скетчам :)

      Удалить