Project Life, июнь - начало июля.

Привет! Загружая фотографии в этот пост поняла, что у меня столько неопубликованных работ! Многие из них и не отсняты до сих пор :( Ну, надеюсь, постепенно наверстаю. А пока не об этом.
В блоге Совушки Славии открылись линки для Ваших разворотов сенятбря, а уже скоро будут итоги второго квартала! А я пока покажу окончание нашей Сибирской поездки в июне (начало здесь)  и начало июля. 

Это вторая страница про Братск, и наш полет на "маршрутке" до Красноярска.


Красноярск. Оттуда, на удивление мало фоток. Мы наполовину жили в городе у моей тети и в деревне, куда только переехала моя двоюродная сестра с семьей.
Говорю же мало фотографий, поэтому тут и карточки с писаниной и просто украшательные. А я люблю такие вот развороты. Но всегда хочется больше фото сохранить на память, а альбом и так уже распух до неприличия. Ну и возвращение в Москву тут тоже. И про нашу аварийную посадку в Питере. Вот и пригодился студиокаликовский оверлэй с надписями "not my day".
А это насыщенная и такая для нас памятно-важная первая неделя июля.

Для интересующихся - детали.








Девочки, участвуйте в блоге Совушки Славии со своими разворотами. Участников, прошедших все 3 месяца мало, получить приз очень реально! А главное, такая память! Я так счастлива, что в этом году иду почти в ногу с проектом. Как и планировала, отстаю на месяц. Делаю в текущем развороты предыдущего. И греет душу этот пухляк, к которому моя дочка в свои 1.8 бежит из другой комнаты, если слышит, что я его достаю. Как же потом интересно будет!
До встречи! Надеюсь, я доберусь до непоказанных проектов.

6 коммент.:

  1. Классные развороты!
    Моя Катя тоже обожает альбомы PL, зарезает на стол и просит их достать. И мне та приятно, что оторвать там ничего не получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Миланка смекнула, что карточки вытаскивать можно из кармашков. Ох!

      Удалить
  2. слушай, мы летаем на родину на "автобусе" на 28 мест, а вы вообще на крошечном каком-то на 17?)))
    молодец, что не отстаешь. а я только до середины июня сделала и все...надо догонять! а то, что детям нравятся эти альбомы-это круто! и, как Оля говорит, не страшно, ведь не оторвут ничего)) моя сегодня сама в шкаф залезла, взяла его и через всю комнату на диван притащила! как она эту тяжесть унесла, я не знаю. но села смотреть снова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Я вот тоже только июль догнала. А то все какие-то дела. Так что ничего, догонишь еще ;) Полгода вроде только, а уже альбомище тяжеленный! Как детки их таскают, не представляю!

      Удалить
    2. да.я вот думаю хватит ли мне вообще его. я же, как новичок, еще много фото вставляю и у меня на месяц по 2 и 3 разворота есть))

      Удалить
    3. У меня в прошлогоднем не хватает разворотов 6, но там у меня и больше чем 3 в месяц есть. Закрывается с трудом, но закрывается. Вот не знаю, дооформлю поездку в Черногорию, как будет все это выглядеть

      Удалить