Project Life-2015. May. Prague. И НОВОСТЬ.

Привет! Сегодня покажу последний разворот о поездке в Прагу на майские, делала его для СП в Совушке Славии. Остальные Пражские развороты можно посмотреть здесьздесь и здесь





В последнее время часто стала резать бумагу для карточек. Так мне надоели мои все киты. Но скоро-скоро выйдет моя собственная маленькая коллекция! И она пришла из типографии ко мне прямо в последний день перед отъездом в Италию, так что пришлось немного отложить ее выпуск. Она вся такая красивая, свежая и очень любимая. И напечаталась именно так, как я ее и представляла. Вот они, мои собственные карточки, лежали на столе перед отъездом и ждали, пока я их распакую и разложу по наборам. Надеюсь, Вам она тоже понравится. А пока надо еще немного подождать, ведь представлять ее я буду не одна ;)

10 коммент.: