Project Life-2015. May.


Привет-привет!
Мы были в отпуске в прекрасной Италии, и я решила отдохнуть от всего! Посты не писала. Да и интернет там был слабенький, фотографии не грузились. Так что, по-тихоньку буду показывать работы, сделанные до отпуска. И, конечно, как-нибудь соберусь с мыслями и расскажу о путешествии.


На самом деле настроение отвратительное. Мало того, что по приезду нас ждал неприятный сюрприз с размороженным холодильником, так еще и погода не радует. Где же оно лето в нашем городе?
Но сейчас не об этом. Покажу развороты в Проджект Лайф. Уже почти дописала пост, в который решила впихнуть все непоказанное, но получилось так длинно, что последний разворот про Прагу покажу отдельным постом. А пока домашние кадры. И это еще апрель. Ой-ой-ой!! 






А эта страничка по недавно вышедшему скетчу Совушки Славии. Уже послепражская.
Вот такой скетч.




Я отстаю. Для меня довольно сильно. Альбом заполнен до 20-х чисел мая. А потом меня захлестнула подготовка к поездке, и маркет. Домашние недели-то нагнать не сложно. Там фотографий не много, событий тоже раз-два. А вот что делать с поездкой в Италию, я пока не знаю. То ли пытаться вместить в ПЛ, то ли сделать отдельный все же альбом. Потому что фотографий и впечатлений просто гигабайты!А если учесть, что 3-х дневная Прага вылилась в 3 разворота, что же будет за 18 дней в Италии!  

6 коммент.:

  1. какие фотки с мужем;)))))))))))) а ниже еще и Милана подобным образом встала)
    все же классный это проект, главное не бросать. и ты не сильно отстала. в отличии от меня) у меня только январь сделан. эх.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, муж нас очень смешил, когда брился! А милана - так получилось :) она "марш" так показывала, сверху вниз рукой махала. Бросать ни в коем случае!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото с мужем умора)))Классные странички! Даже свое захотелось поделать))) Но некогда, эх!

    ОтветитьУдалить
  4. Вернулась, потеряшка))) Мы скучали! И ждем Италию в ПЛ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже по всем скучала :) К Италии в ПЛ морально готовлюсь :)

      Удалить