Трэвл-бук с Совушкой Славией, 1-й этап и коллекция Atlas

Всем привет! Сегодня я Вам покажу коллекцию бумаги Pink Paislee "Atlas", которую я получила от магазина Совушки Славии, и из которой я буду делать свой трэвл-бук в совместном проекте Совушки Славии. Я сняла небольшое видео.
И еще расскажу чуть-чуть, как будет строиться мой альбом. Я буду делать трэвл-бук для предстоящей поездки, размером примерно 10х20 см, вертикально. Буду вырезать странички 20х20 см, складывать их пополам, а потом сшивать по-середине, по типу тетради. Планирую вставить 2-3 таких тетрадки в обложку. Подобнуб конструкцию я уже пару раз использовала в своих трэвл-буках, она оказалась удобной в плане записей в поездке. Я не сшиваю странички до поездки, просто беру с собой несколько листов, в которых я смогу по ходу дела вечером записать свои впечатления, а вернувшись домой, добавляю уже разные кармашки, фотографии в нужной последовательности с журналингом, и собираю все в тетрадочки. Еще такой способ для меня удобен тем, что я не могу до поездки предположить сколько мне понадобится листов для фото. А не сшивая альбом сразу, я могу варьировать количество листов, как мне угодно.
Скоро покажу обложку! Присоединяйтесь!

4 коммент.: