Как я использую кальку в трэвл-буке.

В Совушке Славии проходит очередной этап СП по Смэш-буку. На этот раз делаем разделители в свои альбомчики.

Я решила сделать разделители из кальки в своем трэвл буке. Я уже пользовалась таким приемом раньше. Ниже немного расскажу как я это делаю.  Загляните к нам в блог Совушки Славии, там дизайнеры делятся интересными приемами. 
Я распечатала на обычной бумаге фотографию, положила кальку сверху и обвела контуры небоскребов перманентной ручкой.

Затем еще сделала надпись от руки.
И добавила пару высечек из коллекции I Am. Приклеивала карандашом ZIG, т.к. он не просвечивает с обратной стороны.Один разделитель готов.
На втором разделители я решила напечатать фото прямо на кальке. Для этого сначала напечатала ее в нужном размере на обычной бумаге, сверху приклеила с одного края кальку поверх фотографии, и снова распечатала.
Я решила, что фото будет на конверте. На нем сверху я напечатала название статуи.
Пристрочила на машинке фотографию на кальке, предварительно обрезав лишние края. Второй разделитель готов. Название очень здорово просвечивает сквозь фотографию. Еще можно там же, на самом конверте написать журналинг, тоже будет смотреться интересно.
Вот такие два разделителя у меня получились с калькой.


2 коммент.:

  1. классно, мне понравилась такая идея с обводкой) надо попробовать тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Эффект и правда интересный. И очень быстро это сделать :)

      Удалить