Распродажа!!

Привет-привет! 
Пару месяцев назад я уже публиковала этот пост. Но не все материалы нашли хозяев, поэтому снижаю цену и публикую снова. Пучть лучше они кому-то пригодятся, чем будут лежать без дела.

Оплата переводом на карту Сбера, отправлю по России или при встрече в СПб. О своем желании преобрести наборчик пишите в комментарии. 

Я была год подписана на кит Студио Калико, кое-какие материалы остались не у дел. Есть кое-что из свежих китов Скраптастика, и совсем чуть-чуть других фирм.
Так например, я брала на пробу джелатосы, и в очередной раз поняла, что всякое такое в скрапе - не мое. Так что, почти новый, пару раз опробованный наборчик из четырех (красивых, кстати) цветов, в наборе шла еще кисточка и палочка со спонжиком, спонжиком я тоже пользовалась при опробовании. Есть еще баночка синего глиттера, миста зеленого цвета, тоже краски типа миста, только со спонжевым наконечником, голубого цвета, желтая и голубая акриловые краски, все, кроме глиттера - Studio Calico.  Итого:
1. Наборчик микс-медийщика - 700 руб.  600руб.

2. Наборчик Проджект-лайфера - 1000 руб.  900руб.   Включает:
7 больших карточек, 42 маленьких карточки  Studio Caliсo, 13 карточек Scraptastic, разные наклеечки, 3 вида скотчиков, датер, все в коробочке на магните от SC. 
 Это карточки в разложенном виде.
3. Наборчик Маскировщика. - 700 руб. 550 руб. Включает 6 масок (трафаретов?) от SC и 2 от  Scraptastic.  Серенькие - на клейкой основе. Розовое пятно, я испытывала маску чернилами, они не смылись, но на качество не повлияли, остальные новые.

4. Наборчик штамповщика - 800 руб. 650 руб. 3 набора силиконовых штампов - новых. набор штампов на вспененной основе - использовала несколько штампов пару раз.


Надеюсь, материалы найдут себе новый дом и будут жить в чудесных альбомчиках и страничках.

0 коммент.:

Отправить комментарий