Project Life-2016, март.

Привет-привет!
Сегодня я с разворотом в ПЛ, который делала для блога Совушки Славии, где открылись линки на май, и в этом месяце победителю достанется наборчик моей коллекции карточек, так что участвуем активно!
У меня в процессе пока еще развороты марта, но дело движется :)
И, естественно, я продолжаю использовать свои карточки. Напоминаю, что их можно приобрести у меня как в напечатанном варианте, так и в электронном, написав на почту pe4enyushka@gmail.ru Все коллекции можно посмотреть на отдельной вкладке блога project life cards.

Сегодня без фотографий деталей, я их не успела отснять, и пока собиралась, решила, что я так затяну надолго, лучше покажу, что есть.
Но я скоро вернусь еще с работами!

3 коммент.:

  1. Насть, странички такие классные, мне кажется их видела в ИГ, а в боле рассмотреть можно это здорово, блины и дама в жёлтом платке меня покорили))))

    ОтветитьУдалить