Скрапбукер года. Полуфинал.

Привет-привет!
Не пройдя отбор жюри в полуфинал Скрапбукера года, я не ожидала, что меня выберут голосованием. И была очень удивлена, приятно удивлена! За это спасибо Вам, мои дорогие! Вы мне дали возможность побороться дальше. А уж я делаю все возможное, чтобы не подвести. 

И вот мои 3 странички для открытого этапа полуфинала по заданию: 3 страницы 30х30, с фото и журналингом (каждая), на свободную тему. Обязательное условие: объединяющий все страницы элемент, делающий работы серией.


У меня все как всегда банально и глобально :)
Моя серия о любви, моей любви, которая делает меня счастливой. Объединяющий элемент всего этого, соответственно, банально - сердце. Сердце представлено на страничках в виде тоннеля. Все три любви составляют моё счастье, убрать хоть одну состовляющую - счастье будет невозможным. 

Hello-hello, here are my layouts for Scrapbooker of the year.
We had to make a series, and mine is about my love, love to the things which make me happy. All 3 layouts have a big heart, as a symbol of love, which make a heart tunnel.

1. Любовь к семье. Самая большая, самая главная. Фотография с мужем и дочкой, в ее трехлетие. Небольшой журналинг под фото. Тут большое сердце, сквозь которое видно второе. Тут-то и начинается тоннель, ведь счастье - это не только любимые люди, все намного глубже.

1. Love to my family. The biggest love of my life. There are three of us on the picture, with my daughter and husband. And a big heart, through this big heart you can see the second one. And here is the beginning of the tunnel. Happiness is not only people we love, it's all deeper.

А вот и тоннель, раз уж можно показывать детали, во всей красе.




2. Любовь к дому и творчеству. Я  долго думала, о чем именно сделать эту страничку, о доме или творчестве, в итоге решила объединить, т.к. творю я дома, в основном, да и сам дом - это в какой-то мере результат нашего с мужем творчества. На фото - процесс создания странички в моем рабочем уголке, который такой уютный, хоть и маленький, а сквозь сердце видно еще одно.

2.Love to home and art. I had a hard time thinking which one of these themes to choose to make a layout, finally decided to make it about both of them because I make art mostly at home, and my home is kind of result of my and my husband's art. So here is a picture of my scrapbooking process at home at my favorite place - my desk. Through the heart you can see another one, the third love.








3. Любовь к путешествиям. Ух, вот без чего я тоже жить не могу. Старничка - фотография из путешествия в Гонконг. Впервые делаю фоном саму фотографию, получилось прикольно.  Журанлинг - английская фраза на теге. Здесь сердце уже не вырезано, т.к. это последняя страничка из серии. 

3.The third love is travelling. Oh, I can't live without travelling. The layout background is a photo of me travelling to Hongkong. It's the first time I use a hole picture to make a layout, and I like it :) The heart on this layout is not cut out, because it's the last page of the series. 




И все три странички вместе. Но смотреть их, конечно, лучше одна за другой, чтобы был виден тоннель.
You can see all three layouts together, how they make a heart tonnel. Hope you enjoyed!

Я, конечно, нервничаю, как и все, но с интересом жду результатов полуфинала. 
Ну и баннер не забыть.

До скорого!

20 коммент.:

  1. ух ты, какая клевая идея с сердцем! очень интересно! и третья страничка, как чудесный оазис, который появляется в конце тоннеля - такая эффектная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! А про оазис, как хорошо ты придумала!

      Удалить
  2. Настя, интересная и оригинальная идея с тоннелем из трех страниц! Супер! Успеха в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя!! Вау!!! ну очень круто! супер!!
    Удачи тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириша! Среди таких работ участниц удача понадобится!

      Удалить
  4. Чудесные странички! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя!!!! Какие странички!!!! Очень нравятся)))))))) Еще и наши материалы там!!! Клаааасс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! О, это ты еще для закрытого конкурса не видела странички (я про материалы ;))

      Удалить
  6. Настя, странички такие нежные, воздушные и очень красивые! Сердце твое покорило! А последняя страничка супер, оригинально!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая шикарная идея с сердцем! Красивые работы!!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Насть, как клёво!!! Я теперь тоже туннель хочу! ))) такие светлые, яркие, обаятельные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! О, я бы с удовольствием посмотрела на то, что у тебя получится с туннелем!

      Удалить
  9. ооо как круто про сердце! очень понравилась идея и смысл ))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классные яркие и лёгкие странички! Идея с сердцем очень нравится!

    ОтветитьУдалить