Мои карточки - Ваши работы! #dobrayadesign_plcards

Привет-привет!
Очень уж насыщенные деньки. И в блог заглянуть некогда. Но сегодня я хочу поделиться Вашими вдохновляющими страничками Проджект Лайф, сделанными с использованием моих карточек из "Радужной коллекции".  Периодически я публикую Ваши работы, созданные с моими карточками, и размещенные в ИГ с хэштегом #dobrayadesign_plcards Так что, не забывайте отмечаться! Посмотрите сколько красоты!
А еще в конце поста супер-предложение!
Развороты Оли Moss наполненны светом! Очень мне нравится целостность всех разворотов! Оля, браво! Карточки вписываются в твой стиль идеально! А еще, это мой формат ;) Последнее время 30х30 встречаю все реже и реже.



Лена. Ну что я могу сказать, Ленины развороты вдохновляют меня каждый раз и так, а когда я вижу, как органично в них вписываются мои карточки, я таю.



Настя. Свои карточки из разных коллекций я вижу у Насти почти в каждом развороте, что меня не может не радовать! А посмотрите как круто Настя вписывает их в свой нестандартный формат!


Красота же? А теперь про супер-предложение!  Вчесть того, что лето в самом разгаре, а "Радужная коллекция" прям летняя-летняя, можно приобрести "живую" (отпечатанную в типографии) версию карточек по цене электронной! 200 рублей. Пишите на почту pe4enyushka@gmail.com  или оставляйте адрес своей эл. почты тут в комментариях, я сама с Вами свяжусь.
Прекрасного лета!

2 коммент.:

  1. О, спасибо большое , мне так приятно!
    Про карточки пойду писать, у меня есть вопрос по пересылке)

    ОтветитьУдалить