Страничка со штампиком / A page using the stamp

Ну вот, как и обещала, страничка с использованием самодельного штампика. Бумажки Олины, кроме полосатенькой, она распечатана, там где бантик - это тэг с журналингом, вытаскивается. Название странички "Милая, что тебе снится?" (со скана плохо видно)

As I said here is a new page where I've used my handmade stamp. There is also a pocket with a little tag with a bow where I wrote journaling. The name says "What are your dreams about, honey?"
Сам тэг / Here is the tag

4 коммент.:

  1. Настя, очень-очень мне понравилась страничка! Нежная такая, милая, хочется прилечь и поспать) Фотография удачная. Бумажка подобрана со вкусом. Штампик отличный. В общем молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Фотографировал муж, когда я спала, и мне тоже фото понравилось вот и решила его отскрапить.
    Юля, я не могу у тебя в блоге сообщения оставлять, всё пытаюсь написать комментарий, а не получается, у тебя там отключены все кроме пользователей жж? Как сделать так чтобы оставались комментарии?(просто я не разбираюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, настроила, чтобы все могли оставлять коменты. Спасибо, что сказала, а то я не могу еще до конца разобраться во всех настройках. Пиши. Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная страничка, фотография естественная! Штампик класс, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить