Нужна помощь!

Я давно потеряла связь со своей принимающей семьёй в Америке. Просто однажды не смогла дозвониться, и больше так и не могу, на эл. почту нет ответа тоже. Я как могла пробила по интернету, узнала, что дом, в котором они жили, и я в свое время тоже, был выставлен на продажу, и вроде даже продался, т.к. в базах изменился владелец. Пыталась пробить по имени, и наткнулась на кучу сайтов типа Mylife, Peoplelookup, Veromi и т.д. По данным, которые я ввожу, мне выдают возможных родственников и, вроде как, я нашла свою семью. Хочу узнать номер телефона актуальный, там требуют плату за более подробную инфу. В связи с чем вопрос. Можно ли доверять этим сайтам, кто-то пользовался? Вопрос в том, что там такие условия, если в течение 1-3 дней не отпишешься, будут каждый месяц около 25-30 баксов снимать с карты. А мне-то на минутку, только телефон глянуть. Я просто боюсь, что не разберусь в отписке, и будут с меня тянуть деньги, ну и как-то не очень верится, что за пару долларов можно узнать всю инфу о любом человеке. Хотя с другой стороны, адрес по которому жила я и телефон нашла в открытом доступе, что ещё более странно.
HELP!!! Я очень хочу найти свою принимающую маму!!

9 коммент.:

  1. Насть, я к сожалению ничем помочь не могу(((

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я думаю, что Надя-Дианаскарлетт может помочь, напиши ей напрямую, а то она пост может не заметить.

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, Настя, тоже хотела предложить обратиться к кому-нибудь из девочек, живущих в Америке ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, наверное, так и сделаю.

    ОтветитьУдалить
  5. лучше не доверять таким сайтам, тем более что они будут сами снимать такие суммы каждый месяц!! 0_0 вообще не стоит доверять непроверенным сайтам, которые запрашивают твои личные данные, данные твоей кредитки и т.п.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я подумала, поэтому хотела узнать, может кто сталкивался. Хотя понимаю, что вероятность встретить такого человека в России очень мала.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет))) У меня сестра живет в штатах))) если хочешь могу узнать? какая система поиска людей есть в США, и может скинь на email nbelan@yandex.ru точные данные своей приемной семьи, что у тебя есть, может она найдет (но точно не обнадеживаю)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Вам большое, отправила мэйл!

    ОтветитьУдалить