Лунные пряники

А вы наблюдали вчера ночью этот желтый диск луны? Красиво было! А знаете ли вы, что вчера в Китае отмечали День Середины Осени (Чжунцюцзе). Этот праздник отмечают в 15-й день восьмого месяца по лунному календарю.Считается, что в День Середины Осени лунный диск наиболее яркий и круглый в году. Именно с этим связано и главное праздничное блюдо — Лунный пряник (юэбин). Существует множество видов Лунных пряников, но все они обязательно должны быть круглой формы. Как и полная круглая луна, Лунные пряники олицетворяют единство и сплочённость в семье.
Я вчера в связи с этим отдыхала (я отдыхаю по китайскому и российскому календарю, в чем плюс моей работы), а сегодня коллега преподнёс мне вот такой пакетик.

Открываю, а там вот такая коробочка.
А в коробочке вот такие пряники.
Вот такие они красиво слепленные, пока не открывала, поэтому вот такие плохие фотографии в упаковке.
Но на самом деле радовалась я не юэбинам, их я ем каждый год, а красивой коробочке! Посмотрите сколько там отделений, и она внутри такая приятная бархатная! А лунные пряники на любителя, существуют разные начинки, в основном сладкие, но есть и с мясом. Обычно они очень вязкие, и одним таким пряничком вполне можно наестся.
Кстати, никто не увлекается, не интересуется Китаем? У меня лежит куча красивых сувениров, типа растяжек на стену или какие-нибудь юбилейные монеты. С удовольствием подарю, т.к. у меня просто копится и пылится.
А ещё сегодня ходили в гости к другому коллеге на ужин. Он готовил куриные крылышки...в чём бы вы думали?....в кока-коле....безумно вкусно, запомнила рецепт.
Это немножко из моих "китайских" будней. Обещаю, скоро будет скрап! Обнимаю ♥

11 коммент.:

  1. Настя, интересно :) люблю луну, люблю осень, но про День Середины Осени не знала :) спасибо за информацию )))) и напиши мне рецепт крылышек, пожалуйста )) любопытно.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, так интересно! Спсибо, что рассказываешь нам разные интересности!
    Про рецепт оооочень тоже интересно! Ждемс инфы ))
    У меня ребенок старший монеты коллекционирует, так что если у тебя много лишнего валяется - привози! Китайских у него нет )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные у тебя китайские будни)))

    ОтветитьУдалить
  4. кстати да )) про монеты я тоже упустила )) если прямо ПЫЛЯТСЯ - тоже хочу ))))

    ОтветитьУдалить
  5. как интересно....)) спасибо) а мы уже давно готовим их в кока-коле)) я считаю это лучшее ее использование)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как только соберусь делать, обещаю зафотографировать процесс. По поводу монеток. Заглянула, набор памятных монеток оказался грузинским (китайцы, видимо из Грузии в подарок привезли, а я и не посмотрела, помню, что лежит, думала китайский), а вот китайские есть обычные, которыми расплачиваются, мне не нужны, лежат давно, могу отдать при встрече как-нибудь в Москве (не знаю, правда, когда я там буду) или отправить по почте :) Киньте на мэйл свой адрес :) pe4enyushka---собачка---gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересно было почитать и посмотреть) в новостях смотерла про эти пряники, а у тебя прямо настоящие - класс! эххх монеток наверно уже нет? у меня муж коллекционер, если завалялись ещё обычные китайские монетки, то была бы признательна!)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово как) Пряники с мясом?...интересно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, посмотрю, на сколько там хватит.
    Ира, да, обычное дело,так же как вяленая сладко-соленая рыба, ну или свинина с ананасами (это уже и в России, кажется, нередкое блюдо)

    ОтветитьУдалить
  10. ой, Насть, спасибо! буду ждать ответа)

    ОтветитьУдалить