Мой первый Apple

Помнится я обещала про iPad рассказать.
У меня никогда не было ничего из продукции Apple. Равнодушна я ко всяким таким штукам компьютерным, не важно какой марки телефон-ноутбук-комп, главное, чтобы работал хорошо. Но тут, меня как переклинило, посмотрела у своих коллег, как там всё удобно и интересно, и захотела...Периодически говорила о своем желании мужу, который тоже оставался равнодушным, до поры до времени. Но, однако, это штука не дешевая, так лишних 30 тыс. у нас не валяется, сказал, если будет возможность подарит мне на НГ, до него ещё далекооо, а я, к тому времени, уже начала подумывать о кредите. Да, моё желание иметь iPad зашкалило так, что я, которая ненавидит быть должной, подумывала взять кредит. И в один прекрасный вечер, я, помыв посуду, захожу в спальню, вся такая запаренная, а на кровати лежит беленькая коробочка! А муж, пока я посуду мыла, настраивал фотоаппарат так, чтобы я не заметила, что он снимает. Спустя 10 лет Вова также умеет меня радовать, удивлять и делать сюрпризы♥♥♥
Хотела сначала видео показать, но так и не нашла нормальной программы, которая бы конвертировала .mov в .avi
Поэтому просто пробный пост с ipadа из самолета(лечу на свадьбу к подруге, скоро покажу открытку и конвертик). Пара фоток: кофе в аэропорту-это традиция. И самолетик.
Все таки аэропорты обладают особой атмосферой.

6 коммент.: