Последний пост о Project Life-2013

Всем привет! Вот, наконец, допоказываю год 2013. Это пара недель в Москве, после нашего отдыха на Крите. Миланка тут такая крошка!
 Мы встречались скрап-девочками! Познакомились, наконец.
 После скрап-встречи, Полину с Настей мы еще принимали в гостях :)

Детали:





И еще, хотела показать, как я сохранила Миланкин бодик и пинетки в самом начале альбома. Положила его в большой файл, прихватила ниточкой в нескольких местах, чтобы не сбивался. Даже не верится, что моя малышка была настолько маленькой, что ее бодик вмещается в файл 30*30!
Всё! 2013-ым годом больше мучить не буду. :) И 2014-го осталось на один пост.

6 коммент.:

  1. ого! супер с бодиком)))) и вообще так интересно смотреть фото за 2013ый год, девчонки такие крохи!
    п.с. я так в блогах давно не была, ты тут дизайн поменяла) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, совсем малышечки!
      Дизайн в процессе! Еще многое хочется добавить-убрать-переделать :)

      Удалить
  2. кажется совсем недавно это встреча была, а как девчонки выросли! у меня тоже бодик в А4 файле лежит в альбоме за 2012 год, хотела вытащить его для Олега, но муж сказал оставить:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж точно, недавно! Не, зачем вытаскивать! Это же память. Олежика бодик тоже оставь :)

      Удалить
  3. Боже ж мой!! Бодик в скрап-альбоме.. Прелесть!! Прям внаглую стырю у тебя идею, можно???
    Слингомамашка))) ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно:)
      О да, Слингоконсультант был моим спасением от депрессии. Освободились руки! Я начала скрапить. А потом и в путешествиях! Я столько раз благодарила Господа за человека, который придумал слинги :)))

      Удалить