Project Life-2014, ноябрь.

 Привет! Я сегодня с прошлогодними разворотами в ПЛ. Надо бы уже закончить Вам их показывать, а то я все тяну. Покажу немного ноября. Первые 2 страницы - разворот, я делала на МК у Ани Коссакоской в Москве. Вот так я за полторы недели в Москве изголодалась по скрапу, что как только увидела, что Аня будет проводить МК, быстренько записалась. Хотела познакомиться, посмотреть вживую ее альбомы, поскрапить заодно. Надо же было двум Питерским ПЛ-щицам познакомиться в Москве :) И что удивительно, посмотрите сколько фотографий у меня на развороте, и оформлять то нечего сильно, карточек мало, а я была последней, кто сделал свой разворот. В общем, я мега-медленный скрапер.
Ну, хватит болтовни, смотрим. Ноябрь был богат на мероприятия, так что и фотографий много. 
 Еще у меня на этих разворотах закончилась ручка, которой я писала журналинг, и я писала другой. И прям так мне в глаза бросается жирность этой ручки. Потом купила себе тоненькую, кстати от Бэкки, но она вообще мне не понравилась. Она у меня вытекла вся внутри, и вообще перестала писать через месяца три. В общем, обычным линером опять пишу :)


Кому интересно, детали:





Еще у меня прошлогодний декабрь впереди, и небольшой сюрприз для любителей ПЛ скоро будет в моем блоге! Так что заглядывайте! 

4 коммент.:

  1. красота какая! я тоже доганяю 2014, и никак не догнать, скрапить " по-живому" намного интересней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, я тут еще 2013 догоняла параллельно. Вообще лень было! Согласна, что интересней скрапить свежие фотки!

      Удалить
  2. эх, мне бы 13ый догнать. сейчас насмотрюсь твоих разворотов и чую бессонная ночь у меня будет))

    ОтветитьУдалить
  3. Да Лена, давай! Отвлекись от бизнеса :))

    ОтветитьУдалить