Project Life-2015. Как сделать мини-альбом в кармашке PL, видео.

Не ждали с еще одним постом на сегодня?
А я подготовила видео о том, как сделать мини-альбомчик и вставить его в файл Ptoject Life специально для блога Совушки Славии. Это отличный способ разместить большое количество фотографий на странице, не используя весь разворот.  Идея далеко не нова, более того, вот такие мини-альбомчики уже готовые выпускают производители. Но можно легко его сделать самой.
Это мой первый опыт съемки видео, пожалуйста, простите за некоторые оплошности. Обещаю, в следующий раз постараюсь не съезжать к концу работы в нижний рабочий уголок. Эх, ведь у меня так обычно и бывает. Я кладу на рабочую поверхность инструменты, которые использую, а работа помещается на маленьком клочке стола. 
Ну и по поводу самого процесса. Пока я только осваиваю программу для монтирования видео, не разобралась, как наложить текст или голос на видео, вот несколько важных моментов, которые хотелось бы пояснить. Миник размещается с изнаночной стороны файла, и это не случайность. Лучше не делать надрез на лицевой стороне, где кармашек открывается, т.к. карман может прорваться. И будьте внимательны при резке, прорезать нужно только верхний слой. Нижний карман должен остаться цел. Там лежит карточка за прошлую неделю. И еще совет, когда миник готов, приклейте его спинкой к спинке карточки за прошлую неделю, а то он будет вываливаться под тяжестью.
Ну и, конечно, лучше не вклеивать на каждую сторону по карточке, изначально предполагалось, что я пустые листики буду использовать сами собой, поэтому и взяла карточки для ПЛ для основы. Но, как это обычно и бывает, я передумала во время процесса, решила немного освежить альбомчик светом и цветом. В итоге он получился довольно плотным, и в таком случае для основы можно взять просто не очень толстую бумагу.
Подробнее о том, какие я использовала материалы Вы можете посмотреть в блоге Совушки Славии.
Вроде все. Приятного просмотра, и задавайте вопросы, если что-то непонятно. А я постараюсь учесть все минусы при следующей съемке. 
Ну а так мини-альбом выглядит на готовом развороте.
Скоро я опять появлюсь с новым постом :) Сюрпризным, как и обещала :)

6 коммент.:

  1. клевое видео! люблю смотреть процессы) и идея с книжкой отличная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Идея не моя. Я бы до такого не додумалась :)

      Удалить
  2. Настя, какой классный мини-альбом! Так просто и так ярко и насыщенно одновременно! Спасибо за познавательное видео!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! Рада, что понравилось :)

      Удалить
  3. Настя, пересмотрела все твои видео, очень-очень понравилось всё! Так светло, живо и свежо! Ты умница! И я так давно не заходила в твой блог, в теперь все по-другому, очень мне здесь нравится, так здорово что ты акварелью увлеклась, получается потрясающе! А можно мне тоже карточки на почту, я их тоже где-нибудь применю)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Так приятно! Дизайн поменяла буквально на днях, но не все еще привела тут в порядок. Очень уж сложно мне с блогом разбираться :)
      Карточки отправила :))) Буду ждать от тебя красоту!

      Удалить