Я так рада, что тема акварели понравилась многим, так что вот очередной пост про прошедшую неделю в школе Вероники Калачевой.
Итак, стоило мне подумать о том, что практически все комментарии работ преподавателя примерно одного смысла "очень здорово", "молодец", "отлично вышло"и начать сомневаться в эффективности, как я получаю сообщение о том, что мою работу по очередному заданию не приняли. Как гром среди ясного неба. Я даже расстроилась немного. Но и обрадовалась, что все же работы смотрят очень внимательно. Да и что я ожидала от заданий, где нужно просто сделать выкраску! Конечно, их все выполняют хорошо! В общем, быстренько все переделала и пошла дальше. А задание-то было даже не творческое. Я плохо сделала полоску с градациями черного цвета, да и с кругом не срослось :) Ай-ай-ай мне!
Тон изучаем тщательно. Тоновый круг, задания на распознание тона в разных цветах. И первый натюрморт. Казалось бы, две книжки и яблоко, что может быть проще. Но как долго я маялась с перспективой, нарисовать книги так, чтобы одна не выглядела парящей с одной стороны - не так-то просто. И все равно, конечно, немного ошиблась. А еще и все это одним цветом. И тут я начала видеть как раз колоссальную работу преподавателя. Она тщательно смотрит работу каждого, подробно пишет про ошибки, исправляет их, если возможно, в фотошопе (или в другой программе), дорисовывает на твоем рисунке линии, перспективу правит, например. И даже осветляет или затемняет тени на рисунке.
Вот, что забраковали:(
Это уже вариант немного лучше.
Тон изучаем тщательно. Тоновый круг, задания на распознание тона в разных цветах. И первый натюрморт. Казалось бы, две книжки и яблоко, что может быть проще. Но как долго я маялась с перспективой, нарисовать книги так, чтобы одна не выглядела парящей с одной стороны - не так-то просто. И все равно, конечно, немного ошиблась. А еще и все это одним цветом. И тут я начала видеть как раз колоссальную работу преподавателя. Она тщательно смотрит работу каждого, подробно пишет про ошибки, исправляет их, если возможно, в фотошопе (или в другой программе), дорисовывает на твоем рисунке линии, перспективу правит, например. И даже осветляет или затемняет тени на рисунке.
Потом пейзаж, опять в один цвет, кстати, эта техника называется гризайль. Пейзаж мне больше понравилось рисовать.
Когда я увидела следующее задание, тут и подумала, ну все. Дальше будут детские каляки-маляки, и у меня ни за что не получится нарисовать так реалистично, ведь у меня нет никакого опыта рисования. А задание было - нарисовать кисть, два цвета, две фактуры, дерево и металл. Я видела до этого много подобных рисунков в инстаграме, и никогда бы не подумала, что смогу тоже это сделать. Но, как бы удивительно это не было, задание не такое сложное. Все очень понятно объяснялось, и особо рисовальных способностей ведь тут тоже не надо. Поэтому вся лента работ учеников по этому заданию пестрила. по-моему, идеальными кисточками.
Дальше-больше. Видимо, я перед каждым заданием буду браться за голову, и думать, что в жизни у меня так не получится! Фигура человека с фотографии, 2 цвета. Мне казалось я не то, что лицо красками, я фигуру-то нарисовать не смогу. Но и тут вроде как получилось, и задание приняли. Хотя кое-что я смогла поправить после замечаний преподавателя. И это задание мне прям очень понравилось. Ниже 3 варианта последовательно доделывались после замечаний. Сначала затемнила кожу, потом еще проработала лицо.
Дальше-больше. Видимо, я перед каждым заданием буду браться за голову, и думать, что в жизни у меня так не получится! Фигура человека с фотографии, 2 цвета. Мне казалось я не то, что лицо красками, я фигуру-то нарисовать не смогу. Но и тут вроде как получилось, и задание приняли. Хотя кое-что я смогла поправить после замечаний преподавателя. И это задание мне прям очень понравилось. Ниже 3 варианта последовательно доделывались после замечаний. Сначала затемнила кожу, потом еще проработала лицо.
Это окончательный мой вариант, после всех поправок преподавателя.
Чтобы Вы понимали, вот такой была последняя картинка от преподавателя, с соответствующими пояснениями. И то, что получилось у меня в итоге с лицом. Конечно, все равно не так гладенько и красивенько, но все же для меня это бооольшой прогресс. Я вообще лица рисовать не умею. Тем более красками! Тем более красивые :)
Многие спрашивают про то вообще как проходит сам курс, как построено обучение. И про это я постараюсь Вам рассказать в следующем посте через недельку ;)
Судя по твоим рисункам, ты на себя наговариваешь, что не умеешь рисовать:)))
ОтветитьУдалитьЯ бы тоже хваталась за голову, но дальше выкраски не сдвинулась в итоге.
Я ж тоже так думала. А на самом деле, глаза боятся - руки делают. И объяснения немало важны. Очень подробно рассказывают как что нарисовать.
Удалитьдаааа, лица рисовать нелегко) но! терпение и труд)) успехов тебе! ♥
ОтветитьУдалитьСпасибо Ира!
Удалитькруто. учиться всегда круто и у тебя все здорово получается. мне кисточка нравится)
ОтветитьУдалитьЛена, спасибо! Да, учиться - очень здорово!
Удалитьздорово, Настя, молодец, что делаешь несмтря на страх)
ОтветитьУдалитьСпасибо Полина! А как по-другому? Даже хотя бы потому что деньги заплачены не малые надо делать :)))
УдалитьАаа, Настя, у тебя здорово получается! Блин, у меня точно не получится фигуру и лицо нарисовать..
ОтветитьУдалитьЯ тоже на 200% была уверена, что не смогу. А вот получилось немного :))
Удалить