Hong Kong Travel book, обложка

Всем привет! Сегодня я с обложкой для трэвл-бука, про который рассказывала в предыдущем посте.  Продолжаем делать смэш-бук вместе с Совушкой Славией. Добавляйте свои обложки!



Для обложки я взяла один ацетатный лист с картой мира из коллекции Atlas от Pink Paislee и лист скрап-бумаги из этой же коллекции с таким же рисунком>>>, только синего цвета. Они отлично ложатся друг на друга , и за счет прозрачности ацетатного листа и разных цветов рисунка получается интересная многослойность. Кроме того, пластиковый лист - отличная альтернатива обложке, он довольно плотный. 
Так как рисунок на обложке и так самодостаточный, я решила просто добавить название места, куда мы отправляемся на обложку. Очень выигрышным мне показалось вышить буквы. Для этого на отдельном листике я написала ручкой название "Hong Kong" от руки, наложила на пластиковый лист, и сделала шилом в нем дырочки по контуру букв, чтобы удобно было вышивать.
Потом по дырочкам вышила надпись нитками в цвет карты на скрап-бумаге. Добавила 3 деревянные звездочки для украшения, одна из которых указывает на место на карте, куда мы отправляемся. 
Обложку я сделала очень просто. Вырезала лист скрап-бумаги и пластика размером 26х20 см, 20 см - это высота, а по длине сделала сгибы для корешка, получилось 11 см для каждой стороны (внутренности у меня 10х20, 1 см сделала для запаса на пухлость) и 4 см на толщину альбома.
Через несколько дней я вернусь из этого путешествия и начну заполнять этот альбом, а пока Вы можете вместе со мной наслаждаться видами Гонконга в инстаграм, где я @dobraya.

0 коммент.:

Отправить комментарий