Страничка с большой фотографией. Фото-МК

Привет-привет! 
Сегодня я к Вам с мини-МК по страничке с большой фотографией. Эта фотография - моя самая любимая с прошлого года. 
У меня уже очень давно в планах было сделать страничку с очень большой фотографией, для этих целей даже фотография почти год лежала. Вот я воплотила эту идею с помощью материалов Polkadot, в основном, из коллекции «Мятное лето»,  и я хочу поделиться процессом её создания с Вами. Может мой пример вдохновит Вас на создание чего-то подобного.
1. К фотографии я подобрала материалы, два листа бумаги, высечки, фишки, чипборд с надписью «Лето» и для воздушности пару перышек (просто я их обожаю) ☺

2. Один лист я сделала фоновым, второй немного оборвала с одного края и поместила в середине фонового листа.

3. Поверх бумаги приклеила фотографию, выровняв её по правому краю. Фото приклеиваю только в середине, чтобы под нее можно было еще положить декор при необходимости.

4. Начала подбор украшений. На этой страничке самое главное, конечно, фото, поэтому украшений совсем немного,  и я решила уравновесить композицию добавив декор в нижнем левом углу и в верхнем правом. Сначала примерно раскладываю украшения в нижнем углу фото. Не удержалась и взяла пару высечек из коллекции «Космос внутри»,  эти две коллекции просто чудесно сочетаются!

5. Теперь все основательно приклеила по местам, добавила фишку.

6. Дальше я разложила украшалочки в верхнем углу. 

7. Приклеила их, получилось даже немного не то, что планировала изначально.

8. В самом конце я прошила фотографию по периметру. Если помните я ее приклеила только в серединке.

9. Страничка готова. Теперь Ваша очередь делать странички с большим фото и делиться с нами!

Приятного творчества!


1 коммент.: