Трэвл-бук про Италию. Формат хэндбука.

Привет-привет! Ох уж сколько времени и сил занимает съемка, обработка работ. Доделала я этот альбом уже давненько,  и вот только сейчас готова полностью его показать. Хотя какие-то кусочки Вы уже видели.
Вот такой он мой альбом об Италии! В прошлом году я подробно рассказывала о путешествии в нескольких постах. Так мне запала в душу эта поездка и сама страна! Куча фотографий и воспоминаний, которые уместились в огромный альбом в формате хэндбука. 
На обложке красуется флаг Италии из перьев. Он потрясающе смотрится вживую. Обложку я делала сама, а вот внутренние страницы - это файлы для хэндбука. У кого-то в этот объем вмещается полгода - год жизни в Проджект лайф, а у меня одна поездка :)

Весь альбом внутри я не фотографировала, это просто нереально много. Я сняла обзорное видео, которое можно в конце посмотреть. Но некоторые развороты покажу. В альбоме использовала не только файлы, но и всевозможные вставки.
В альбоме я активно использовала карточки из своих разных акварельных коллекций, даже из новогодней коллекции карточки сюда пошли. Они же замечательно сочетаются между собой.



 Домики и сердечки на розовом фоне - очень гармонично смотрятся с фотографиями Венеции, а любимый градиентный самолётик, куда же без этой карточки в альбомах о путешествиях.

Ну и видео. Приятного просмотра!

Карточки Dobraya Design , которые я использовала в этом альбоме, всё ещё можно приобрести у меня, написав на почту.


6 коммент.:

  1. Настя, такой клевый тревел), перья очень шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный какой! Обложка конечно вне конкуренции! И малышка жестикулирует так по-итальянски! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Огромный! Ну по другому и получиться не могло, столько воспоминаний и эмоций! Да, обложка улетная))

    ОтветитьУдалить