Стрекозы для April Paper

Привет-привет! Я с крутой новостью. Меня пригласили дизайнерить в April Paper. И я прям безумно рада, потому что обожаю их коллекции! И сегодня покажу первую страничку, сделанную в качестве дизайнера.
Все уже во всю вдохновляются осенними красками, а я всё ещё живу воспоминаниями о лете. И хочу показать Вам страничку об одном чудесном и таком редком тёплом дне, который мы провели за городом, купаясь в бассейне со стрекозами.
И, конечно, в создании этой странички мне помогла коллекция "Лимонад", в которой идеально всё! И цвета, и дизайны и надписи. И эти стрекозки так удачно подошли для фотографии.
 Я просто в восторге от идеи делать названия страничек такими крутыми, что их можно смело вырезать и делать из них заголовки!

Чудесной Вам осени! А если вдруг погода за окном перестанет радовать, откройте коллекцию "Лимонад", загляните в папки с летними фотками и Вам обязательно должно стать теплее на душе!

2 коммент.: