Новенькое

Во-первых хотела всех поблагодарить за комментарии. Очень приятно читать положительные отзывы. Рада, что вам понравилась моя страничка. Хотела сообщить, что в Петербурге я проведу мастер-класс по тому как сделать такую раскладушку 17 января в 12.00 на Лиговском. Записаться можно здесь личным комментарием Карамбольке.
Ещё радостная новость. (Карамболька) создала свой блог и там можно получить вот такую симпотичную конфетку. Поздравляю!
Ещё я получила такую наградку от двух очень талантливых девушек Dezi и Марфутки
Спасибо вам большое!
Пять правил для успешного путешествия этой замечательной награды:
1. Пожалуйста, поместите эту награду на своей странице.
2.Оставьте в сообщении линк на блог того человека, от которого Вы получили ее.
3.Номинируйте, по крайней мере, 7 блогов.
4.Оставьте линки на эти блоги в вашем сообщении.
5. Сообщите об этом владельцам блогов, которые Вы номинировали.
Даю наградку следующим девочкам:
3. Нафаня - сегодня обнаружила этот блог. Там замечательные работы.

2 коммент.:

  1. Настя, спасибо тебе большое! Только я в блоге сто лет не писала, и хочу в жж переехать..... не подружилась я с блоггером....

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как переедешь можешь поместить к себе в жж :)

    ОтветитьУдалить