Парк на воде / Park on water

Вот готова вторая страничка для китайского альбома. Это фотографии с одного из парков. Это общие виды парка, следующая страничка будет с кувшинками, которые растут в озёрах этого парка (страничка уже в работе). По созданию всё очень просто. Иероглифами написано "парк на воде". По русски выбито на ленте красного цвета. Это я начинаю использовать механический принтер, который был одним из подарков на Новый год.

The second layout for the album about China. The pictures are taken in the Park on Water. Caracters and Russian texy say "Park on Water".


9 коммент.:

  1. какая гармоничная работа, Настя! здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Замечательная работа! Только мне немножко горошек показался не в тему.

    ОтветитьУдалить
  3. A мне ВСЕ понравилось.
    А иероглифы ты тоже знаешь, и умеешь читать и писать их???

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Маша, горошек, да, возможно не очень в тему, хотелось красного, а другой красной бумажки не было. Надя, да, иероглифы знаю, умею их читать и писать, я китаевед по профессии :)

    ОтветитьУдалить
  5. блеск!!! страничка локоничная но такая целостная.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно)) Работа кипит! Молодчинка!) ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка! Мне оч понравилась)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка! Всё нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Безумно красиво! Настя. вручаю вам вот такую награду! http://annacurpal.blogspot.com/2009/01/blog-post_9412.html

    ОтветитьУдалить