Новость и страничка / Daddy's girls

Девушки, во-первых, хотела сказать спасибо всем большое за чудесные комментарии к моему блокнотику. Такие комментарии побуждают творить больше и больше! Завтра буду проводить по нему МК, кажется намечается аншлаг!!! Обязательно расскажу о результатах.
Во-вторых, хотела сообщить, что я стала участницей клуба скрап-инфо, чему очень рада! Спасибо организаторам этого сайта!
Ну и напоследок покажу новую страничку.
В декабре к нам приезжал папа, на выходных мы с ним ходили играть в боулинг и бильярд. У нас получились очень яркие фотографии, мне их сразу захотелось заскрапить, ведь мы так редко видимся со своими родителями, и тем более у нас мало фоток, где мы с сестрой вместе с папой. Красная бумажка для этой странички приглянулась мне сразу. Кстати, это подарок за конкурс на I inspire me, очень мне нравится всё, что пришло в посылочке, оверлэй круглый тоже оттуда же. С подбором второй бумажки было сложнее, но я откопала у себя такую синюю клетку. Я вырезала квадрат из синей бумажки фигурными ножницами, пробила дырочки специальным пробойником. На ещё одной красной бумажке наштамповала дистрессом часики, сверху наклеечка для журналинга из плотного картона. «Декабрь 2008» выбито на механическом принтере. Голубой оверлэй приклеила на клей UHU. Название «Папины дочки» я распечатала на плёнке и прикрепила к страничке брадсами.

This is a layout with pictures of me, my sister and dad. My husband took them when dad came to visit us in December. I have only few pictures with us together and these came out sooo colorful I decided to scrap them. Title says “Daddy’s girls”. I think the pictures are cute.



7 коммент.:

  1. Так восхитилась блокнотиком, что записалась на ваш МК.. Завтра жду уже очень очень :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая страничка, хочется сказать"родная" теплая, видна любовь и в фотках и в работе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя - просто чудо! Страница красива, я думаю, что родным очень понравиться. А на пленке ты распечатывала на лазерном принтере?

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, страничка просто восторг! Такие фото здоровские и вообще трогательно так, с папой) Я бы только тесемочку тонкую привязала к журналингу, там и дырочка есть) ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные работы. Загляни ко мне в блог, пожалуйста, очень хочется их отметить.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем девочки! Страничку и правда хотела сделать тёплой и домашней.
    Лена, нет, у меня струйный принтер.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая страничка интересная!!! Такое необычное сочетание цветов для меня, но выглядит потрясно!!!

    ОтветитьУдалить