Информация упорядочена

Не знаю как у вас, все мои заметки, скетчи, которые внезапно приходят в голову в метро или на работе, разбросаны везде по листикам и блокнотам. Я решила как-то упорядочить скрап-информацию, чтобы когда-то где-то придуманный журналинг не потерялся. Сделала вот такой блокнот. Всё просто. Обклеила бумагой тетрадь с разъёмными кольцами. Слово "скрап" - это буквы из чипборда, которые я получила от Нади. Спасибо, очень классные! Я их покрыла акриловой краской. В углу штампы тоже сделанные белой акриловой краской. Их почти не видно, но вживую мне эффект нравится. Внутри я сделала разделители для разных подтем. Мастер-классы, журналинг, покупки, контакты (чтобы записывать адреса скрап-девушек, скрап-магазинов, некоторых сайтов и т.д.), эскизы (тут будут зарисовки моих страничек и альбомов), техники и планы (здесь я буду записывать конкурсы в которых хочется поучаствовать, что необходимо сделать в подарок или для других случаев, в общем своеобразный календарь, а то я что-нибудь да забуду или пропущу). На внутренней стенке задней обложки сделала конвертик под названием "Вдохновение". Там будут лежать вырезки из журналов, которые меня вдохновляют на создание страничек. Надеюсь я буду пользоваться этим блокнотом, и наконец упорядочу информацию о скрапе, думаю будет удобно держать всё в одном месте.
Кстати, блокнот сделан уже давно и пост писался сразу так что могу сообщить, что активно им пользуюсь и он уже успел потрепаться в сумке!

This is a notebook for my scrap info. Otherwise my scetches and journaling notes are everywhere and I loose them sometimes.This is actually an old binder notebook. I just covered it with paper.










13 коммент.:

  1. Насть.. это тот блокнот, который мы рассматривали на Мк? Или уже новый?

    ОтветитьУдалить
  2. Тот, который рассматривали :) Я его ещё не выкладывала, а сделала уже давно.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея и выглядит так позитивненько. Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Он в жизни намного круче :-)) Такие тона нежные и видно все рисунки.. Очь круто :-)) я себе тоже ежедневник собираюсь украсить..Правда он у меня большой-в ширину формата больше А4. :-))

    ОтветитьУдалить
  5. здорово!!!я в Пекине себе купила специальный hand- made блокнотик)) так уже все было разделено на место для своих записей, странички для зарисовки скетчей, для адресов и прочего))) единственный недостаток, он небольшой...так что думаю в ближайшее время тоже перейду на что то побольше)))))

    ОтветитьУдалить
  6. хотя есть еще один недостаток:он не сравнится с тем, что ты сделал сам))))

    ОтветитьУдалить
  7. Приглашаю в Игру :)
    Любава..
    http://lubava-ru.blogspot.com/2009/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово! Но страшно хочется увидеть что же внутри...

    ОтветитьУдалить
  10. Настя,здорово ты придумала! Тоже собираюсь сделать что-то подобное для себя, но пока в поиске подходящего блокнотика!

    ОтветитьУдалить