Страничка для Насти-GypsyScrap и конфетка

Наконец я получила следующий альбомчик для игры "Альбом по кругу". Это страничка для Насти-GypsyScrap. Её альбомчик о первом дне рождения дочи. Я выбрала фотографии с кексиком. Вот что вышло. Сиреневая бумажка с орнаментом и без досталась мне от Оли. Вот и пригодились. Очень хорошо мне кажется подошёд этот цвет для странички. жёлтые полосочки - это кардсток. Название - наштамповала, слово "первый" буквами русского алфавита, штампы от Скрапклуба, "кексик" - это латинский алфавит. Ещё прилепила маленькие пуговки к строкам для журналинга, чтобы было законченно как-то, внизу буквы ММ, сиреневая бумажка пробита дыроколом Fiskars, спасибо Карамбольке, на фото рамочкой выделен кексик - это оверлэй ;)
Настя, надеюсь ты останешься довольна моей страничкой :)

Another layout for the album game. This one is for girl Nastya from Samara and her little daughter. The theme is daughter's first Birthday. Hope she likes it.
Это обратная сторона. Кексик сделала из гофро-картона, кусочка коричневой скрап-бумаги, фитилёк - жгутик.

And the other side.








Ну и напоследок, очень вкусная конфетка от Оли



10 коммент.:

  1. Классная страничка, особенно нравится как ты выделила квадратиком кекс на главной фотк.е

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо огромное! Я страничкой очень довольна, просто восторг! Да уж, фотка здесь не самая удачная (моя...))), но пришлось печатать для памяти, в следующий раз не буду так старательно дуть на свечку)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово!!! Мне очень-очень нравится))) Тоже захотелось альбом про первый день рождения) Хотя особо фоток с него стоящих немного)) но хочется теперь)))
    Настя - молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто прелестная страничка! Как всегда, впрочем:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое всем, девочки! Настя, я очень рада, что тебе понравилось! А по поводу фотки не переживай, нормальная фотография. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка классная! Так интересно получилось - кексик)) Мне очень нравится! ;-)
    P.S. сейчас к этому сообщению графический код получился - sestra) прикольно так..ыы)

    ОтветитьУдалить
  7. Не удержалась, пришла еще раз смотреть.... только сейчас разглядела кексик безумно красивый))))) аааа.... хочу хочу альбом))) спасибо за утешения по поводу фотки))) но все равно дуть на следующий день р заставлю кого-нибудь другого))))

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная страничка!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная фотография, единственный "минус" - Настино лицо может поспорить выразительностью с дочкиным ;)))
    А страничка отличная! Цветовое решение очень нравится и рамочка для кексика замечательная!

    ОтветитьУдалить
  10. СПасибо всем огромное за комментарии! Очень рада, что Насте понравилось!

    ОтветитьУдалить