Ещё открытка и держатель для бумаги/Card and Paper Holder

На скрап-инфо появился мастер-класс по изготовлению открытки-совы, я решила сделать, вот что у меня получилось :) Мне нравится. Открытка отправится свекрови на день рождения, надеюсь ей тоже понравится.

И внутри, уголки сделаны дыроколом Fiskars

А это - папка для бумаги 30х30, которую я сделала по МК с SISTV. Очень просто, обрезаете коробку, в которой вам пришёл заказ из скрап-магазина, обклеиваете обрезками, и папка готова.Кстати, у меня в папку влезла вся моя бумага, оказывается её тааак мало у меня, надо пополнять заказы.

13 коммент.:

  1. Сова у тебя получилась просто СУПЕР-КЛЕВАЯ!!! Мне тоже очень этот МК понравился!

    И папка очень хорошая... Вот если бы заказы из магазинов еще в коробках приходили... а то ведь нет... :)
    Интересно сколько нужно заказать, чтобы в коробке прислали? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. сова интересная!
    я как раз задумалась над тем, где хранить странчки 30*30, гуляла с ребенком сегодня и думала ))) твой вариант очень хороший, но заказ мне не пришел с такой коробкой

    ОтветитьУдалить
  3. Супер :=))) Сова прям крутая получилась :-))
    Я тоже кстати из под заказа использую коробку-только я уголок не обрезаю. Ты прям обрезочками ее всю обклеила? :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Сова классная!
    И папка отличная! (у меня похожая коробка, только готовая, из большого скрап-набора - действительно очень удобно бумагу хранить)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! А коробку ещё можно из-под пиццы использовать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сова - крутенская!

    Коробка - отличная идея с обрезать и обклеить))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой ЧУДЕСНЫЙ СОВЕНОК!!!
    ПРЕЛЕСТЬ-пухлячек:)

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, сова суперская! От меня еще наградка http://uchik.blogspot.com/2009/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  9. Сова - просто прелесть)))
    И в коробочку тоже влюбилась))) где б еще такую основу найти?))) Будем искать...

    ОтветитьУдалить
  10. Совунья просто прелесть! И коробочка клёвая!

    ОтветитьУдалить
  11. Сова отличная! Лучше, чем в оригинале :)

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка получилась класс!
    Спасибоьза идею с коробкой для бумаги!
    Настя, заходи ко мне за наградой!
    http://yt-zolushka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная идея с коробкой! и обрезки при деле))))
    Открыточка с совой очень прикольная!

    ОтветитьУдалить