Результаты МК по блокнотику

Как и обещала, рассазываю как вчера прошёл МК по блокноту, который я проводила в скрап-клубе. Мне очень понравилось! Все девочки молодцы! Блокнотики получились разные, но все такие милые! Прелесть просто! Получила кучу позитива, заряд творческой энергии. Пришла домой и начала делать страничку. Всем хотела сказать большое спасибо. Надеюсь девочкам тоже понравилось. Вот посмотрите сами, какие чудесные получились блокнотики. Только вот жаль некоторые не успели доделать, поэтому незаконченные некоторые обложки.








6 коммент.:

  1. блокнотики все просто суууууупер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотики у всех получились замечательные!!! Настя, можно я тоже сделаю такой блокнотик?

    ОтветитьУдалить
  3. Такие интересные и красивые блокнотики у всех получились! Здорово! Значит МК прошел на УРА! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Да, МК вроде всем понравился :) По крайней мере я на это надеюсь.
    Дашик, можно конечно. Хочешь птичек вышлю ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень очень понравился МК!! :-))
    Столько позитива!! :-))

    Я уже закончила блокнотик и сегодня везу дарить. Вот, что у меня получилось:

    ОтветитьУдалить