Дачный сезон

Сделала очень быстро вот такую открытку-миник. Очень мне понравилось! И быстро, и фотки пристроены. А ещё думаю такая открыточка будет отличным подарком бабушкам-дедушкам, родителям, которые живут далеко, о вашей семье.
Идея, конечно же, не моя. Существует замечательный сайт ScrapInStyleTV.com Там есть разные мастер-классы. Оттуда и взяла.
Этот альбомчик останется у меня, как память о том дне, проведённом на даче всей семьёй. Но мне так понравилось, что хочу сделать ещё один для свекрови и для родителей о нас с мужем. Ну вот в принципе и всё, такая интересная получилась открытка. Открываешь, и выскакивает домик с деревцем, а в домике спрятаны фотографии.
По этому альбомчику-открытке 22 февраля в скрап-клубе в Санкт-Петербурге планируется мастер-класс. Следите за сообщениями в группе.
И ещё, девочки всем спасибо большое за наградки и игры, я вижу и благодарна всем, кто читает мой блог и следит за моим творчеством. Сейчас не очень много времени, поэтому не выкладываю у себя и не передаю другим пока. Но как только оно появится, сразу выложу.

This is a great card-mini-album. Just loved the idea from SISTV and made it by myself. Super easy, super quick, I think I’ll make some more.








8 коммент.:

  1. Настя,вам сердечко!Заходите,забирайте)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно!!!! Великолепное исполнение - особенно цветочная дорожка понравилась))) Очень мило

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, Насть! Так оригинально и красиво, и настроение дачное передано прекрасно) Мне очень понравилось!
    А открытки я дарю, в основном, некоторые покупают иногда) ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. О, супер, Настя!!! Такая открытка здоровская, такая идея шикарная!!! Очень нравится!

    P.S. Настя, спасибо большущее за птичек!!! Я вчера их получила! Очень неожиданно и очень приятно! Буду теперь делать блокнотик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Moжет идея и не твоя, но зато какая классная! И выполненно все так замечательно, можно так делать книжки-малышки для деток:)

    ОтветитьУдалить
  6. ой, какой миник чудесный вышел:) такой уютный:)
    спасибо за ссылочку, обязательно внесу ее в копилочку свою:)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка прелесть!!! И идея хорошая, спасибо за ссылочку)

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Настен, для дальних и "далекоживущих" родственников - самое то!

    ОтветитьУдалить