В белом танце кружимся-а-а

Вспомнилась песня школьных лет, глядя на эту страничку, которую я делала по новому скетчу на s'Sketches.

Я же обещала скоро опять свадебную страничку:) Дошла до фотографий с прогулки, так что работа над альбомом движется. Я использовала бумагу Графики из коллекции Baby to Bride. Вот лежит у меня целая стопка их бумаги, а в ход идёт только эта коллекция, видимо настоящий винтаж, тёмный, коричневый - это не про меня.
Сердечки вырезаны дыроколом и некоторые приподняты на вспененный скотч для объёма. Мне нравится такой эффект.
Вот тут видно, как некоторые сердечки приподняты на основой.




И сам скетч, который мне лично, очень пришелся по вкусу.

И ещё, для жителей Санкт-Петербурга маленькое объявление. В эту субботу 5 февраля в 14.30 я проведу МК в клубе Скрапбукшопа по открытке на День Св. Валентина. Стоимость 500 р. Желающие можете записаться сообщением мне на почту (адрес сбоку на панельке) или по телефону 601-07-12.

И напоследок...огромное спасибо за все ваши пожелания и тёплые слова к предыдущему посту! Очень греют душу!



5 коммент.: