Много всякого

Немного расскажу о том, что тут у меня происходит, если кому интересно :)
В четверг, 24 числа, мне исполнилось 25. Сильно ничего не планировала, ждала родителей, которые приехали 23. После работы заказала столик в ресторанчике, о котором была наслышена, но ни разу не посещала. Ресторанчик, больше кафе, домашнего типа, сначала даже папа немного расстроился, что типа 25 и в каком-то странном месте, а потом, стало так уютно и кухня хорошая, в общем все довольны остались. Особенно, конечно, я! Таких подарков я не ожидала.

На работе подарили очень миленький букетик цветов, единственная фотка с которыми - размытая. Папа встретил после работы вот с таким букетом :) Таких красивых орхидей я не видела никогда!

А с Вовкой мы увиделись только в ресторане, причём он пришёл последний, когда он заходил, я его не увидела, увидела клумбу :) из 25 белых роз! Они просто оболденные! Жаль вот только пока из машины в дом заносили, заморозили..Утром они завяли :( Но радости они мне принесли очень много! Вова мне сказал, чтобы я не расстраивалась, что функцию они свою выполнили. И то правда :)

На этом сюрпризы не закончились, родители, после очередного тоста, достали коробочки, в которых были подарки от свекрови и бабушки мужа. Это два колечка, одно с голубым топазом, прям под серьги, подаренные Вовкой на годовщину. Второе - с жемчуженкой. вот я их сразу два нацепила, так, чтобы запечатлеть. Потом сестрёнка ещё достала коробочку с серебряным набором из сережек и браслета.


А от родителей и мужа подарки ещё будут. Папа с мамой узнав, что мы едем в Эмираты (Ехууу!!! Уже в эту пятницу! Греться на солнышке и наслаждаться отдыхом во всех его проявлениях!) решили, что лучше купить мне подарок там. Вова тоже решил, что выберем мне подврок там, ведь не зря Арабские Эмираты считаются шоппинг-раем :) В общем, праздник продолжается...в эту пятницу. Хотя...визу нам ещё не сделали, но с этим вроде проблем быть не должно :)
Ну и напоследок, не могла пройти мимо, так я рада за наших девочек, Лизу и Надю, которые выпустили свою коллекцию бумаги! Очень хочу этот набор, и в связи с отъездом опять не попадаю на "Формулу рукоделия", а в этот раз я планировала, аж жалко. Но думаю, до Питера эта бумажка доберётся быстро!

Мне кажется бумажка идеально подойдёт для оформления альбома о путешествии куда-нибудь в Европу. Я как раз сегодня начала альбом про Таллин. Эххх, надеюсь он не будет таким долгим как Египетский :)

Спасибо, что заглядываете, так приятно читать комментарии! (получила массу положительных эмоций от них к прошлому посту :)))


16 коммент.:

  1. Поздравляю с прошедшим юбилеем!
    Сама очень люблю такие домашние ресторанчики - чувствуешь себя уютно и легко)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Честно сказать,Насть, я даже прослезилась...не думала, что я такая сентиментальная. Чудесные розы, замечательные подарки, великолепный возраст и такой душевный пост! Желаю хорошо отдохнуть!
    (мы тоже собираемся ехать, но из-за Египта ещё не решили,куда)

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш - поздравляю! =))
    ЗАмечательные знаки внимания, подарки, оч теплые отношения в семье - можно сказать что большой кусочек счастья у тебя уже есть - тем не менее желаю, чтобы его прибавлялось и прибавлялось, а еще здоровья, светлого настроения и постоянного творчества, чтобы жилось легко и приятно! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, с прошедшим тебя! чудесный др вышел и подарки! ты прямо сияешь)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, с прошедшим тебя!!!
    Подарки чудесные! Да и вообще здорово, что этот праздник ты встретила в таком замеччательном теплом и душевном кругу близких людей)
    И приятного отдыха вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!:))) Как здорово - подарки, поездка, цветы!:) Удачно отдохнуть!:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, с дне рождения! 25 - это совершенно волшебно!

    ОтветитьУдалить
  8. С днем рождения, Настя! Счастья, любви, удачи тебе! И пусть сбываются твои мечты!

    ОтветитьУдалить
  9. ах как чудесно! поздравляю еще раз! волшебные у тебя подарки) Хорошего отдыха и продолжения праздника!
    Бумага действительно хорошая - я уже прикупила себе пару листиков, кручу-верчу пока))

    ОтветитьУдалить
  10. Насть, с прошедшим! А я и не знала) а еще не знаю почему, но я думала, ты немного старше)
    Эмираты- моя мечта)
    были там проездом) 1 день не успела увидеть НИЧЕГО!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, поздравляю с такой замечательной датой, с подарками!
    Пусть все мечты сбываются, приятного отдыха в
    Эмиратах, новых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  12. Настюша, с днем рождения! Всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  13. С прошедшим днем рождения!!!
    Особенные поздравления от меня Маме!!!
    Я тоже мама 24 февральского ребенка)))

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, с прошедшим Днем Рождения!
    Желаю хорошо отдохнуть!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, поздравляю!!!)) Чудесный ДР получился и удачной поездки!)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем большое!!! Очень приятно!
    Черепашка, Наташа, мы тоже долго выбирали КУДА, из-за закрытия Египта цены подскачили процентов на 20-30, всё стало очень дорого. А тут вариантик подвернулся :)
    Женя, хи-хи, не знаю почему ты так думала :) Обычно мне наоброт меньше дают))
    Миро, Аня, и тебя поздравляю с прошедшим!!

    ОтветитьУдалить