Долгосторой...или альбом о Египте

Я вот не могу сесть и за три подхода, два присеста сделать целый альбом. Знаю, что многие могут, а у меня не получается. Я очень долго дума над каждым разворотом, даже если в итоге получается мягко говоря "не очень". Вот и этот альбом я делала целую вечность. Устала от него, но люблю доделывать всё до конца, и именно эта моя черта заставляет меня браться за отложенные давно дела. Начало ему было положено в прошлом году на МК Оле Латышевой. Потом первые развороты были сделаны в рамках проекта "творим вместе", так что первые страницы Вы уже видели. Потом постепенно я его делала, но решила показать уже целиком. И вот он, мой пузатик о стране желтого цвета.

Обложка тканевая


И по разворотам. Кое-где буду показывать детали, но не очень много, т.к. фоток и так целая куча!






А вот и детали. Открывается фото, внутри ещё две.






Тут книжечки на каждой странице



Тут в прозрачном кармашке свернутая купюра настоящая, новенькая. Более старая использована на второй части разворота, на ней эмбоссинг и прозрачной выпуклой наклейкой выделено слово Egypt.


На этом развороте я использовала кучу мелких деталей, которые просто обожаю. Особенно подвесочки.


Конец :) Даты поездки на календаре отмечены машинной строчкой.
Альбом вместил более 70 фотографий (ну не могу я ограничиться десятком лучших), еле нашла на него кольца, но в итоге они смотрятся такими огромными, что перевязала шнурком, намного аккуратней смотрится, хотя не так удобно.
А на следующей неделе я уже улетаю в не менее интересную страну, откуда уверена привезу ещё больше фотографий, на хвосте ещё есть не начатые альбомы о путешествиях прошлого года, так что надо как-то ускорять этот процесс.
Спасибо, что зглянули и просмотрели такой длинный пост!


21 коммент.:

  1. Настя-просто отличная работа! Очень понравилось обилие кармашков и секретиков. И столько меморабилии!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, и не скажешь что делала долго- все в одном стиле- мне нравится)
    я вот вообще альбомы не могу делать((( теряю интерес быстро(
    решила делать странички пока только)

    ОтветитьУдалить
  3. отличный альбом получился! столько деталек! очень интересно было разглядывать) я вот тоже не могу альбомы быстро делать))

    ОтветитьУдалить
  4. Солнечный, красочный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Vetka, да, всякие билетики я теперь все оставляю :)
    Женя, я тоже через какое-то время интерес теряю, и стиль один очень сложно сохранить. Но вот мне надо, чтобы было закончено дело, хоть через два года, но довести до конца. Поэтому таких долгоиграющих проектов у меня всегда несколько одновременно.
    Марина, видимо кому-то видится всё быстро, раз-раз и сделал, а кому-то детально надо всё продумывать.

    ОтветитьУдалить
  6. здорово что столько фото вошло!и название нравится!фотографии прикольные)

    ОтветитьУдалить
  7. Он просто потрясающий! Такой толстун! =) Представляю, что за мегатитанический труд был в него вложен... Но оно того стоило! Сколько воспоминаний, сколько красоты на страничках! Браво! Подскажите, плз, где такие кольца взять? =)

    ОтветитьУдалить
  8. клевый!и такой запоминающийся!!!спасибо за пинок:))мой еще не доделанный лежит%)

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Вот это работа проделана! Очень яркий и насыщенный альбом, видимо, как и поездка)

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, отличный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, альбом замечательный, ты просто молодчина!

    ОтветитьУдалить
  12. ох, я тоже работаю над долгосторем сейчас, только у меня наоборот за ночь могу сделать четверть альбома, потом вообще не подхожу..жду следующего наплыва...
    спасибо что поделилась - еще надо детали поразглядывать)

    ОтветитьУдалить
  13. Настя,молодец! Именно такой скрап я люблю)) И тоже не могу поточным методом ваять льбомы((Все меееедленноооо.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Настя, какой он классненький!!!
    И ты просто молодец, что закончила такой альбом!!! Завидую твоей настойчивости и целеустремленности)!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, ты молодец!!! Вместе смотрится просто потрясающе, некоторые странички прямо.... уууух! А у меня вот как раз куча альбомов начатых и недоделанных лежит. Нужно уже взяться и тоже довести дело до конца.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо Вам всем большое! Очень приятно читать комментарии! Надеюсь, что все у кого альбомы лежат, их доделают!!
    Наталька, кольца покупала в scrapbookshop.
    belkun, да, поездка была довольно насыщенной, но как видно в развлекательном, а не познавательном плане. Что, кстати, тоже очень хорошо!Полина, вот бы наплывы чаще случались :)
    Ksju, хорошо, хоть я не одна такая :)))
    sonata, была бы я ещё понастойчивее, закончила бы ещё в прошлом году!
    Варягина, мне вот тоже некоторые странички прям очень нравятся, а некоторые ну прямо скажем не очень.

    ОтветитьУдалить
  17. Оххх... Вот что мне в чилсе прочего СИЛЬНО нравится в твоем творчестве, так это альбомы, которые делаются и для СЕБЯ. У меня с этим ужасно туго....
    Замечательный альбом - яркий, солнечный, теплый с массой интереснейших деталей - сейчас пойду еще порассматриваю )))

    ОтветитьУдалить
  18. Какой альбом содержательный и красивый!детальки надо разглядывать и разглядывать)))Очень рыбка понравилась на втором развороте,и идея со строчкой на календаре)))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо ещё раз!
    Эланор-limyr, Аня, для себя альбомы вообще моё самое любимое. они сложно даются, но именно их мне нравится рассматриват больше всего. да и показывать. Отдельные странички я редко кому показываю.
    svelta, а рыбка благодаря заданию одному придумалась. нужно было непременно своими руками украшение использовать.

    ОтветитьУдалить