Веточки и "Формула рукоделия"

Я со страничкой! В альбом о Китае.
Это в блоге "Подари кусочек счастья" стартовало новое весеннее задание - важный элемент. В работе необходимо использовать веточку. У меня их как видите много Даже на фотографиях.
Немного деталек. Эту веточку я скрутила сама из крупных тычинок для цветов.


А тут веточка вырезана Силуэтом.
Теперь немного про выходные.
У меня были насыщенные скрапом выходные. В субботу прошел МК по мини-альбому в Скрапбукшопе, в воскресенье я наконец-то побывала на "Формуле Рукоделия", где купила, между прочем, очень мало чего, зато познакомилась в живую со многими мастерицами и встретилась с теми, с кем уже была знакома. 
Одним из первых увидела стенд Питерского Скрапклуба и Оли Закуты (где же как не в Москве встречаться с петербургскими мастерами :)). Конечно, не прошла мимо Скрапбукшопа, поздороваться с девочками, к их стенду не подойти, окружен покупателями. Потом с удовольствием познакомилась с Ольгой Флери. Встретилась с Таней-berta, и пересмотрела все её миники от корки до корки. Они чудесные! И ещё увидела в живую странички Лены Lenochka.   Довольно долго болтала с Олей Котляровой у стенда ОК Craft, где посмотрела на настоящий скрап-паспорт (он клёёёвый) и кучу страничек Оли, которые в жизни ещё круче, чем на экране. Они прям живые. Оля ещё к тому же одарила меня чудесными штампиками-матрешками. Очень приятный сюрприз! Ещё дошла до Studioscrapbooking и познакомилась с Аней-Миро, с которой вместе работали и работаем в нескольких дизайн-командах. Анечка светится :) Улыбчивая, жизнерадостная и очень позитивная! Естественно не могла пройти мимо стенда журнала "Скрап-инфо", который, кстати, ещё и в Петербург на этой неделе приезжает для участия в Крафт-Базаре. И там можно будет увидеть несколько моих работ. Ух, ну, никого не забыла? В общем, мне было безумно приятно пообщаться и побывать на таком мероприятии. Я совсем не снимала, поэтому фоток, к сожалению, нет. Но, думаю, я не последний раз в гости

12 коммент.:

  1. веточка классная! выставка - это здорово! даже если просто пообщаться, жаль, у нас такие грандиозные не проходят, так мелкие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, даже в Питере у нас по сравнению с формулой рукоделия очень мелкая выставка.

      Удалить
  2. Настя,в твоей страничке мне очень нравится идея самого фото-микромир в окне,как-это по-восточному, и как ты его обыграла. Веточка тоже безусловно внесла свою лепту в работу. Как и писала раньше,люблю твои странички. Они у тебя особенные,душевные и внутренненаполненные получаются. Спасибо за твою передачу впечатления и настроения,творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Очень приятно читать такие слова в свой адрес! Даже проскальзывает мысль, что это не заслуженно, но я эту мысль отгоняю :))

      Удалить
    2. Гони,гони...заслуженно по праву!!!

      Удалить
    3. :))) буду стараться оправдывать эти слова !

      Удалить
  3. Настя,страничка великолепная! Так мне понравилась твоя веточка с золотистыми "ягодками":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо, у меня эти ягодки давно лежат, вот и пригодились :)

      Удалить
  4. Страничка - просто совершенство! Безумно красиво..

    ОтветитьУдалить