Нежнятинка

В блоге "Скрап без границ" идет задание скетч+лепнина. И я сделала работу в качестве приглашенного дизайнера. Было очень приятно поработать с замечательным скетчем! Спасибо за приглашение! У меня сложилась страничка в свадебный альбом. Вот такая нежнятина ♥♥♥
Для создания странички использовала чудесную бумагу Glitz, кальку, которую я очень активно использую последнее время, штампы, стразы, гипсовую рамочку от MF. Бабочки вырезаны с помощью плоттера. Скетч я отразила по горизонтали.

А вот и лепнина.
И чудеснейшие вырубные бабочки.

А ещё стартовало новое "Вдохновение" на портале Скрап-Инфо
У меня открытка сложилась.

Цветочки. Эту чудесную ленту купила за копейки в магазине тканей.
  

Спасибо что заглядываете! Всех обнимаю

14 коммент.:

  1. ох какая страничка красивая !!! открытка тоже прелестна

    ОтветитьУдалить
  2. Какая летящая! Чудо,как хороша! Бабочковое настроение?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой и правда бабочковое :) Видимо, хочется лета!

      Удалить
  3. Красота! Чудесные работы, Насть!))

    ОтветитьУдалить
  4. И страничка, и открытка чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные и, действительно, очень нежные работы)

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька,у меня наградка для тебя http://juliabogdan.blogspot.com/2012/03/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть, такие красивые и нежные работы!
    подскажи пож-та, а где такие цветочки купила, в спб?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в спб. Перекресток восстания и некрасова. Модница что ли называется, не уверена. Там где ленты продаются, есть ещё другие цвета :)

      Удалить
    2. спасибо, даже блог нашла, там и распродажи много) http://modnica.com/

      Удалить
    3. Ооо, спасибо, буду иметь ввиду :)

      Удалить