Альбом "ОАЭ - страна рекордов"

Вот и готов мой большой проект. Альбом о поездке в ♥ОАЭ♥, в страну, в которую мы с мужем просто влюбились. Поэтому, наверное, и альбом получился таким большим, а не моего стандартного мини-формата. Размер 30х30. Толщина.
Обложка тканевая. Идея с заголовком пришла, когда узнала об очередном задании от журнала "Скрап-инфо", где я дизайнер. Нужно использовать вышивку в скрапе. Я вышила заголовок - ОАЭ синими нитками. Зайдите на сайт "Скрап-инфо", там столько потрясающих работ остальных дизайнеров.
Вторую часть заголовка "страна рекордов" я распечатала на пленке. Украшений минимум.


 Все странички в деталях можно посмотреть по тэгу ОАЭ. А ниже я собрала все в альбом и показываю, как это смотрится разворотами.









Изучив кучу МК по переплету, скомбинировала все и вывела удобный для меня вариант. Меня переполняет восторг, когда я держу этот альбом огромнейший. Такой большой альбом с нуля я сделала впервые. Что скажете?
Прощаюсь ненадолго ♥♥♥ 

28 коммент.:

  1. Обалденный! Насть,делись "оптимальным" переплетом!;) Я сейчас один делаю-пока не знаю, как получится... Но за ним еще один грядет с большим количеством страниц - штук 20, поэтому вопрос переплета стоит очень остро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Попробую рассказать в ближайшее время что да как в переплете.

      Удалить
  2. Классно!
    Представляю твой восторг !у а переплет это отдельный респект)
    у еня все в файлах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свадебный тоже в файлах делаю, Женя. Но он получается совсем без объемных украшений.

      Удалить
  3. Суперский и жизнерадостный альбом! И еще - отлично украшен :))

    ОтветитьУдалить
  4. сууупер! альбом из отдельных страничек смотрится обалденно просто! еще раз порадовалась своему решению делать именно "страничный" про дите. про переплет мне тоже актуально, у тебя получился такой аккуратненький, загляденье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Про дите, думаю, вообще самый удобный способ по-странично делать альбом. Так сказать по ходу времени, с возникновением новых фото. Да и если проект долгоиграющий, как у меня, то можно соответствовать вкусу на сегодняшний день, а не тянуть один стиль через весь альбом. В итоге смотрится вроде неплохо.

      Удалить
  5. Шикарный альбом, Насть! Супер!))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Настя! Представлю твой восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный!!! Можно рассматривать часами!

    ОтветитьУдалить
  8. ОГо,вот это труд!!шикарный результат!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Титанический труд! Насть, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная работа! В восторге, рассматриваю снова и снова)

    ОтветитьУдалить
  11. Настасья, как же здорово, когда от яркой поездки остаются яркие воспоминания, которые можно "пошшупать".) Отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающий альбом! ткань очень здорово подошла!) переплет смотрится таким аккуратным! сама мечтаю такой сделать когда-нибудь))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, потрясающий! Интересно как ты корешок обложки делала?

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, грандиозная работа! Ты-умница)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравился альбом, очень красивый и интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  16. я бы тоже не отказалась от мк по переплету. так аккуратно сделан корешок! такие яркие странички ) вдохновляюсь ^^ ))

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, просто наикрасивейший альбом! За переплет прям респект - я все боюсь к нему приступить :)

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарнооооо! А каким Мк ты пользовалась?

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо всем огромное за комментарии! Мне очень приятно их читать !!! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Настюш, работа конечно масштабная и очень кропотливая. Но это того стоило - уверена. Альбомчик получился очень знатным. Такой прям вот воспоминательно-душевный, памятный, очень профессиональный!

    ОтветитьУдалить
  21. вау-вау))) здорово, так основательно))) очень нравятся странички прогулка, бассейн и охота на крабов:)

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это работа! слов не могу подобрать,чтоб выразить восхищение! очень красиво!

    ОтветитьУдалить