i Photo

Я тут разбирала с iPad картинки разные, столько с осени хлама накопилось. И некоторые интересные решила собрать в коллажи, так просто, для истории, чтобы не забыть. И с вами поделюсь.

Я уже на пути в Москву. Кажется только я собираюсь на Формулу рукоделия в воскресенье. Кто-нибудь еще там будет? Я бы увиделась-познакомилась.



4 коммент.:

  1. Здорово, что поделилась такими моментами из жизни! Так интересно всегда смотреть на фотографии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что так мало фотограыирую только. Мне самоц даже было интересно посмотреть, а что там в планшете насобиралось с октября.

      Удалить
  2. Согласна с Лизой, следующая вкладка как раз с ее постом о феврале открыта))
    А ты будешь в мартовском "фото в день" участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, хотелось бы. Поняла, что совсем не снимала зимой, вообще почти, кроме работ для блога. Решила хоть как-то это исправлять, хоть с отвратными планшетными фотками, а тут эта тема. Сразу картинку сохранила. Правда вчерашний день с фруктами пропустила :( Иногда можно же просто без темы снимать какие-то интересные мелочи. Или даже рабочие моменты.

      Удалить