И снова СКЕТЧИ

У меня приятная новость, я снова попала в дизайн-команду СКЕТЧЕЙ, чему несказанно рада! И моя первая работа по новому скетчу в свадебный альбом:

Основа - оборотная сторона бумаги Лены Виноградовой. Очень нежненьких оттенков. Тканевая лента в виде пленки - из Скрапбукшопа, Очень хорошо сюда вписалась. Остальное - как обычно, обрезки яркой бумаги, наклеечки, вырубка бабочек Силуэтом и ещё чного брадсов от фирмы KAISER Scrapbook.
И детальки:

Брадс очень хорошо подошли по стилю к фотографиям. На одном из них даже рисунок схож с узором на рушнике. 


И ещё:

Многие просили рассказать про переплет Эмиратского альбома. Как и обещала, немного расскажу, но, к сожалению, только расскажу, т.к. процесс был долгим, постепенным, в первый раз и я его не снимала. 
Я перелопатила кучу МК о том, как лучше скрепить страницы в альбоме 30х30 и сделать красивый переплет в мягкой обложке. В итоге руководствовалась двумя МК, всем известным переплетом Елены Виноградовой и креплением страниц в альбом от Надежды Калашниковой. Ленин переплет очень надежен и аккуратен, но я хотела сделать альбом легким и не очень объемным, поэтому не стала делать основы для страниц, т.к. посчитала, что у меня страницы из-за украшений и слоев и так довольно плотные. Я подготовила полоски, но скрепляла страницы по принципу спинка к спинке, а между страницами края полосок. Полоски, в зависимости от объёма украшений можно делать разной ширины, как у Нади в МК. Всё держится более чем хорошо, главное хорошо проклеить и приклеить ровно, чтобы ничего не перекосило. 
Что касается обложки. Я, как обычно, делая мягкую обложку для любого альбома с кольцами, сначала украсила ткань, составила сэндвич из картонки-синтепона-ткани, загнула уголки и прошила на машинке. Затем вырезала кусок ткани чуть больше по ширине и длине, чем корешок альбома, подогнула снизу и сверху ровно по высоте и прошила по краям (чтобы краешек  аккуратно выглядел). Потом к передней обложке пристрочила на машинке край ткани для корешка ровно по шву, который уже был при прострачивании по периметру. Внимание, заднюю обложку пристрочить не смогла, т.к. обложка большая, и уже с одной пристроченой стороной не влазила под лапку. С меньшими размерами лучше и надежней будет и вторую сторону пристрочить.Предварительно проделав всю операцию с покрытием марлей корешка альбома (см. МК Лены) для укрепления, приложила получившуюся переднюю обложку  с пришитой тканью для корешка к альбому. Оставшийся край полоски от первой странички альбома приклеила к передней обложке.Сверху закрыла все некрасивости листом для скрапбукинга. То же самое проделала с задней обложкой, но не пришивала, а приклеивала ткань  от корешка к обложке. 
Эх, надеюсь, что хоть что-то понятно на словах, и хоть кому-то эта информация оказалась полезной. Если я буду когда-нибудь в ближайшее время ещё делать такой переплет, обязательно засниму и проиллюстрирую. Пока так. Задавайте вопросы, чем смогу, помогу!

12 коммент.:

  1. Очч классно =) Аккуратненько так все и фотографий многаааа ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс :) Стараюсь побольше фот вот таких "одинаковых" на страничку прилепить :) Да и нравится мне, когда пространство заполнено

      Удалить
  2. Настя, я так рада опять оказаться с тобой в одной ДК! отличная страница! И за переплет-спасибо, отправила в закладки, поизучаю потом поподробнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка, Насть! И поздравляю с попаданием в ДК снова! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жанна, да я очень хотела снова туда :)

      Удалить
  4. Насть,страничка чудесная! Ничего не поняла по тканям-потом заново перечитаю:))Все равно спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, даже не знаю как это без фото объяснить. Сама понимаю, что на словах все запутанно :(

      Удалить